Исследование рынка новостроек Москвы от ТТК и Подмосковья за 3-4 кв. 2013 года. Сравнительный анализ (Декабрь 2013 - Январь 2014)

Название работы

Весь рынок новостроек Москвы от ТТК и Подмосковья за 3-4 кв.2013 года. Сравнительный анализ.

Содержание исследования

Исследование посвящено четырем сегментам рынкановостроек Москвы от ТТК, Новой Москвы и Подмосковья, а именно:
1. Московские новостройки, расположенные от ТТК до МКАД.
2. Новостройки столичных районов за МКАД, Новой Москвы и городов ближнего Подмосковья до 5 км от МКАД.
3. Новостройки Новой Москвы и городов Подмосковья средней удаленности в 5-30 км от МКАД.
4. Новостройки Новой Москвы и дальнего Подмосковья за 30 км от МКАД.

Исследование выполнено на основании прямого сбора данных обо всех объектах, расположенных в этих сегментах (всего 1 235 объектов), общей площадью около 22 млн. кв.м, содержит сравнительную характеристику данных сегментов в динамике за 3-4 кварталы 2013 г.

Данное исследование включает сравнительный анализ основных характеристик четырех сегментов рынка новостроек московского региона с 3 кварталом 2013 г. Это позволяет оценить изменения объемов предложения и уровня цен в 3-4 квартале 2013 г. в каждом из сегментов.

Практическое использование исследования

Данное исследование позволяет быстро понять текущее состояние рассматриваемых сегментов рынка новостроек Москвы от ТТК, Новой Москвы и Подмосковья, их основные характеристики, количественные и качественные тенденции, а также перспективы их развития в ближайшие годы.

Методика проведения исследования
  • Получение среднестатистических данных на основе прямого сбора первичной информации обо всех домах-новостройках с помощью телефонных интервью застройщиков и уполномоченных риэлторов, а также путем посещения объектов, по которым существует противоречивая информация.
  • Обработка и экспертная оценка полученных данных, а также построение аналитических распределений и взаимозависимостей параметров.
Объем исследования

91 страница фактического материала.

Форма представления материала

Исследование выполнено в табличном формате. Предоставляется в печатном и электронном виде.

Время проведения исследования

Декабрь 2013 г. – Январь 2014 г.

Исполнитель

Аналитический центр «Индикаторы рынка недвижимости» IRN.RU.

Дополнительная информация

Заказ исследования

Название исследования:
Исследование рынка новостроек Москвы от ТТК и Подмосковья за 3-4 кв. 2013 года. Сравнительный анализ (Декабрь 2013 - Январь 2014)

Стоимость:
45 000 рублей (включая все налоги)

Для заказа исследования и выставления счета Вам необходимо заполнить приведенную ниже форму, после чего наш сотрудник свяжется с Вами. Если у Вас есть дополнительные вопросы, то Вы можете позвонить по указанному ниже телефону.

Примечание! Оформление заказа не обязывает вас к приобретению исследования.


Ваши координаты

Реквизиты для выставления счета

Вопрос

Защита от спама


Поля, обозначенные символом *, обязательны для заполнения



Если Вы не нашли нужное исследование, или Вас интересует иная информация, то Вы можете заполнить заявку на проведение индивидуального исследования или запрос на предоставление нужной Вам информации. Подробнее

Исследование площадки под застройку нового жилого комплекса в подмосковной Апрелевке
Заказчик : Группа компаний Ренова (ТНК-BP, Суал)

Исследование площадки под застройку нового жилого комплекса в подмосковной Апрелевке, около 100.000 кв.м. (сейчас ЖК «Апрелевский», ведется строительство первой-второй очередей). Создание и последующая реализация стратегии продажи и продвижения, ценовой политики, комплекса мер по рекламе и PR, создание и поддержка промо-сайта объекта.

Рекламно-информационная поддержка ЖК «Яблоневый посад»
Заказчик : Группа компаний Ренова (ТНК-BP, Суал)

Рекламно-информационная поддержка ЖК «Яблоневый посад» (г.Ярославль).

Стратегия продаж и продвижения элитного жилого дома Элитон на Остоженке
Заказчик : Русский дом недвижимости (РДН), Агентство недвижимости СКИП
Стратегия продаж и продвижения элитного жилого дома Элитон на Остоженке, создание комплекса мер по рекламе и продвижению проекта, последующее курирование реализации стратегии продвижения.