Исследование рынка элитных новостроек и новых домов бизнес-класса (Январь-Февраль 2008)

Название работы

Исследование рынка элитных новостроек и новых домов бизнес-класса. 

Объект исследования

Все заявленные на рынке новостройки, активно продаваемые в настоящий момент, и расположенные в пределах 3-его транспортного кольца (элитный сегмент и новые дома бизнес-класса в центральной части Москвы).

Всего исследование включает 46 объектов (с учетом корпусов).

Данное исследование является продолжением исследований предыдущих лет. В него включено сравнение текущего состояния рынка элитных новостроек и новых домов бизнес-класса с 2006-2007 гг., что позволяет оценить произошедшие перемены, в том числе, связанные с резким скачком цен на жилье в Москве (2006 г.) и их дальнейшей стагнацией (2007 г.).

Новостройки, расположенные между 3-им транспортным кольцом и МКАД (вторая часть бизнес-класса и эконом-класс), а также новостройки в московских районах за МКАД выделены в отдельные исследования.

Практическое использование исследования

Данное исследование позволяет оперативно решать стандартный набор задач, стоящий перед любым инвестором, застройщиком, девелопером или риэлтером, не прибегая каждый раз к первичному сбору данных или проведению отдельного исследования:

  • Экспресс-оценка новых участков под застройку.
  • Анализ конкурентной среды.
  • Расчет доходной части и экономики строительных проектов.
  • Составление маркетинговой части задания на проектирование.
  • Обоснование целесообразности того или иного проекта для банков, соинвесторов и партнеров. 
Методика проведения исследования – полностью полевые исследования
  • Прямой сбор первичной информации обо всех домах-новостройках с помощью телефонных интервью застройщиков и уполномоченных риэлтеров, а также путем посещения объектов, по которым существует противоречивая информация.
  • Создание уникальной базы данных новостроек и обработка исходной информации. Приведение данных обо всех объектах к единому формату в виде паспортов объектов, а также построение аналитических распределений и взаимозависимостей параметров.
    Объем исследования

    131 страница фактического материала.

    Содержание

    Исследование состоит из трех основных блоков:

    1. Общие данные и аналитическая информация – распределения, таблицы, зависимости
    2. Перечень всех новостроек по округам и районам Москвы с указанием проверенных цен продажи и фирм-продавцов
    3. Паспорта объектов (база новостроек с перечнем всех их доступных параметров)
    Форма представления материала

    Исследование выполнено в табличном формате. Предоставляется в печатном виде.

    Время проведения исследования

    – Январь-Февраль 2008 г.

    Исполнитель

    Аналитический центр «Индикаторы рынка недвижимости» IRN.RU

Дополнительная информация

Заказ исследования

Название исследования:
Исследование рынка элитных новостроек и новых домов бизнес-класса (Январь-Февраль 2008)

Стоимость:
60 000 рублей (включая все налоги)

Для заказа исследования и выставления счета Вам необходимо заполнить приведенную ниже форму, после чего наш сотрудник свяжется с Вами. Если у Вас есть дополнительные вопросы, то Вы можете позвонить по указанному ниже телефону.

Примечание! Оформление заказа не обязывает вас к приобретению исследования.


Ваши координаты

Реквизиты для выставления счета

Вопрос

Защита от спама


Поля, обозначенные символом *, обязательны для заполнения




Другие исследования этой серии


Если Вы не нашли нужное исследование, или Вас интересует иная информация, то Вы можете заполнить заявку на проведение индивидуального исследования или запрос на предоставление нужной Вам информации. Подробнее

Определение емкости спроса на жилье в Краснодаре
Заказчик : Компания Интеко
Определение емкости спроса на жилье в Краснодаре, анализ структуры спроса и предложения многоквартирного жилья, определение тенденций и прогноз развития рынка жилья Краснодара.
Исследование спроса на малоэтажное жилье в Челябинске и Башкортостане
Заказчик : Свой дом

Исследование спроса на малоэтажное жилье в Челябинске и Башкортостане методом опроса населения и экспертов, оценка емкости спроса, потребительских предпочтений и перспектив развития данного сегмента, определение целевой аудитории, выявление отношения населения и экспертов к технологиям быстровозводимого жилья, рекомендации по улучшению свойств жилья, позиционированию продукции, оптимальным каналам продвижения

Оценка инвестиционной привлекательности микрорайона Трехгорка
Заказчик : Московская городская служба недвижимости (МГСН)
Оценка инвестиционной привлекательности (целесообразности соинвестирования) микрорайона Трехгорка (рядом с Одинцово).