Исследование рынка загородных жилых комплексов (Сентябрь - Октябрь 2008)

Оглавление/содержание исследования

РазделСтраница
Оглавление 2
Копирайт 4
Введение 5
Индексация стоимости объектов 7
1. Аналитические данные 8
1.1. Общие характеристики рынка загородных жилых комплексов во 2-3 кв. 2008 г. 8
1.2. Распределения объектов по параметрам 9
1.2.1. Распределение количества объектов по направлениям во 2-3 кв. 2008 г. 9
1.2.2. Распределение количества объектов по расстоянию от МКАД во 2-3 кв. 2008 г. 10
1.2.3. Распределение количества объектов по площади территории ЖК / поселка         во 2-3 кв. 2008 г. 11
1.2.4. Распределение количества объектов по количеству корпусов в жилом комплексе во 2-3 кв. 2008 г. 12
1.2.5. Распределение количества объектов по количеству квартир в жилом комплексе во 2-3 кв. 2008 г. 13
1.2.6. Распределение количества объектов по типам домов во 2-3 кв. 2008 г. 14
1.2.7. Распределение количества объектов по стадиям строительства во 2-3 кв. 2008 г. 15
1.2.8. Распределение количества объектов по срокам сдачи ГК 16
1.2.9. Распределение количества объектов по типам квартир (комнатности)                   во 2-3 кв. 2008 г. 17
1.2.10. Распределение количества объектов по наличию паркинга в жилом комплексе во 2-3 кв. 2008 г. 18
1.2.11. Распределение количества объектов по типам паркинга во 2-3 кв. 2008 г. 19
1.2.12. Распределение количества объектов по объему инфраструктуры в жилом комплексе во 2-3 кв. 2008 гг. 20
1.2.13. Распределение количества объектов по наличию центрального кондиционирования в жилом комплексе во 2-3 кв. 2008 г. 21
1.2.14. Распределение количества объектов по высоте потолков квартир                        во 2-3 кв. 2008 г. 22
1.2.15. Распределение количества объектов по схемам реализации (типам договоров) во 2-3 кв. 2008 г. 23
1.2.16. Распределение средней площади квартир по направлениям во 2-3 кв. 2008 г. 24
1.2.17. Распределение средней площади квартир по типам квартир (комнатности)        во 2-3 кв. 2008 г. 25
1.2.18. Распределение количества объектов по средней площади 1-комнатных квартир во 2-3 кв. 2008 г. 26
1.2.19. Распределение количества объектов по средней площади 2-комнатных квартир во 2-3 кв. 2008 г. 27
1.2.20. Распределение количества объектов по средней площади 3-комнатных квартир во 2-3 кв. 2008 г. 28
1.2.21. Распределение количества объектов по средней площади 4-комнатных квартир во 2-3 кв. 2008 г. 29
1.2.22. Распределение количества объектов по средней площади квартир 5 и более комнат во 2-3 кв. 2008 г. 30
1.2.23. Распределение количества объектов по средней стоимости 1 кв.м. квартир        во 2-3 кв.2008 г. 31
1.2.24. Распределение средней стоимости 1 кв.м. квартир по направлениям                   во 2-3 кв. 2008 г. 32
1.2.25. Распределение средней стоимости 1 кв.м. квартир по расстоянию от МКАД     во 2-3 кв. 2008 г. 33
1.2.26. Распределение средней стоимости 1 кв.м. квартир по количеству квартир в жилом комплексе во 2-3 кв. 2008 г. 34
1.2.27. Распределение средней стоимости 1 кв.м. квартир по стадиям строительства    во 2-3 кв. 2008 г. 35
1.2.28. Распределение средней стоимости 1 кв.м. квартир по типам квартир (комнатности) во 2-3 кв. 2008 г. 36
1.2.29. Распределение количества объектов по средней стоимости 1 кв.м. 1-комнатных квартир во 2-3 кв. 2008 г. 37
1.2.30. Распределение количества объектов по средней стоимости 1 кв.м. 2-комнатных квартир во 2-3 кв. 2008 г. 38
1.2.31. Распределение количества объектов по средней стоимости 1 кв.м. 3-комнатных квартир во 2-3 кв. 2008 г. 39
1.2.32. Распределение количества объектов по средней стоимости 1 кв.м. 4-комнатных квартир во 2-3 кв. 2008 г. 40
1.2.33. Распределение количества объектов по средней стоимости 1 кв.м. квартир 5 и более комнат во 2-3 кв. 2008 г. 41
1.2.34. Распределение средней стоимости 1 кв.м. квартир по наличию паркинга в жилом комплексе во 2-3 кв. 2008 г. 42
1.2.35. Распределение средней стоимости 1 кв.м. квартир по объему инфраструктуры в жилом комплексе во 2-3 кв. 2008 г. 43
1.2.36. Распределение средней стоимости 1 кв.м. квартир по наличию центрального кондиционирования в жилом комплексе во 2-3 кв. 2008 г. 44
1.2.37. Распределение количества объектов по средней стоимости машиномест            во 2-3 кв. 2008 г. 45
1.2.38. Распределение средней стоимости машиномест по направлениям                       во 2-3 кв. 2008 г. 46
1.2.39. Распределение количества объектов по средней стоимости эксплуатации во 2-3 кв. 2008 г. 47
1.2.40. Распределение средней стоимости эксплуатации по направлениям                      во 2-3 кв. 2008 г. 48
1.2.41. Распределение количества объектов по операторам рынка – застройщикам и риэлторам во 2-3 кв. 2008 г. 49
1.2.42. Распределение компаний по средней цене реализуемых ими объектов                во 2-3 кв. 2008 г. 52
2. Объекты, цены, продавцы 54
3. Паспорта объектов 59
3.1. Волоколамское шоссе 59
3.2. Горьковское шоссе 60
3.3. Дмитровское шоссе 61
3.4. Калужское шоссе 65
3.5. Ленинградское шоссе 67
3.6. Минское шоссе 71
3.7. Новорижское шоссе 73
3.8. Носовихинское шоссе 76
3.9. Пятницкое шоссе 77
3.10. Рублево-Успенское шоссе 78
3.11. Сколковское шоссе 84
3.12. Ярославское шоссе 86
Определение оптимальной концепции застройки земельного участка в 20 км от МКАД по Щелковскому шоссе
Заказчик : Компания Новая Площадь
Определение оптимальной концепции застройки земельного участка в 20 км от МКАД по Щелковскому шоссе, анализ структуры предложения в сегменте квартирных домов-новостроек и малоэтажной загородной застройки, определение возможных объемов строительства, доходной части и темпов продаж различных вариантов реализации проекта.
Определение емкости спроса на жилье в Краснодаре
Заказчик : Компания Интеко
Определение емкости спроса на жилье в Краснодаре, анализ структуры спроса и предложения многоквартирного жилья, определение тенденций и прогноз развития рынка жилья Краснодара.
Исследование площадки под застройку нового жилого комплекса в подмосковной Апрелевке
Заказчик : Группа компаний Ренова (ТНК-BP, Суал)

Исследование площадки под застройку нового жилого комплекса в подмосковной Апрелевке, около 100.000 кв.м. (сейчас ЖК «Апрелевский», ведется строительство первой-второй очередей). Создание и последующая реализация стратегии продажи и продвижения, ценовой политики, комплекса мер по рекламе и PR, создание и поддержка промо-сайта объекта.