Весь рынок новостроек Москвы от ТТК и Подмосковья за 2006-2009 годы. Сравнительный анализ (Май 2009)

Название работы

Весь рынок новостроек Москвы от ТТК и Подмосковья за 2006-2009 годы. Сравнительный анализ.

Содержание исследования

Исследование посвящено четырем сегментам рынка новостроек Москвы от ТТК и Подмосковья, а именно:

1. Московские новостройки (от ТТК до МКАД)

2. Новостройки районов за МКАД и городов ближнего Подмосковья (от МКАД до 5 км от МКАД)

3. Новостройки городов Подмосковья средней удаленности (от 5 до 30 км от МКАД)

4. Новостройки дальнего Подмосковья (от 30 км от МКАД)

Оно выполнено на основании прямого сбора данных обо всех объектах, расположенных в этих сегментах (всего 954 объекта), общей площадью около 16 млн.кв.м., содержит сравнительную характеристику данных сегментов в динамике за последние четыре года.

Данное исследование посвящено сравнительному анализу четырех сегментов рынка новостроек Москвы от ТТК и Подмосковья по их основным характеристикам. Исследование включает сравнение текущего состояния каждого из рассмотренных сегментов рынка новостроек с 2006-2008 гг., что позволяет оценить произошедшие перемены и выявить их особенности в каждом из сегментов, в том числе, связанные с резким скачком цен на жилье в Москве от ТТК и Подмосковье и последующей коррекцией цен вниз.

Практическое использование исследования

Данное исследование позволяет быстро понять текущее состояние рассматриваемых сегментов рынка новостроек Москвы от ТТК и Подмосковья, их основные характеристики, количественные и качественные тенденции, а также перспективы их развития.

Методика проведения исследования
  • Получение среднестатистических данных на основе прямого сбора первичной информации обо всех домах-новостройках с помощью телефонных интервью застройщиков и уполномоченных риэлтеров, а также путем посещения объектов, по которым существует противоречивая информация.
  • Обработка и экспертная оценка полученных данных, а также построение аналитических распределений и взаимозависимостей параметров.
Объем исследования

161 страница фактического материала.

Форма представления материала

Исследование выполнено в табличном формате. Предоставляется в печатном виде.

Время проведения исследования

май 2009 года

Исполнитель

аналитический центр «Индикаторы рынка недвижимости» IRN.RU

Дополнительная информация

Заказ исследования

Название исследования:
Весь рынок новостроек Москвы от ТТК и Подмосковья за 2006-2009 годы. Сравнительный анализ (Май 2009)

Стоимость:
45 000 рублей (включая все налоги)

Для заказа исследования и выставления счета Вам необходимо заполнить приведенную ниже форму, после чего наш сотрудник свяжется с Вами. Если у Вас есть дополнительные вопросы, то Вы можете позвонить по указанному ниже телефону.

Примечание! Оформление заказа не обязывает вас к приобретению исследования.


Ваши координаты

Реквизиты для выставления счета

Вопрос

Защита от спама


Поля, обозначенные символом *, обязательны для заполнения



Если Вы не нашли нужное исследование, или Вас интересует иная информация, то Вы можете заполнить заявку на проведение индивидуального исследования или запрос на предоставление нужной Вам информации. Подробнее

Оценка инвестиционной привлекательности строящегося жилого микрорайона «Солнцеград»
Заказчик : Компания Новая Площадь
Оценка инвестиционной привлекательности строящегося жилого микрорайона «Солнцеград», включая опрос экспертов рынка недвижимости Московского региона, а также анализ структуры предложения, динамики и сложившегося уровня цен в исследуемом направлении и, в частности, в микрорайоне «Солнцеград», прогноз цен на жилье в микрорайоне «Солнцеград» на ближайшие два года.
Исследование целесообразности организации жилых апартаментов в башне Федерация делового центра «Москва-СИТИ»
Заказчик : Корпорация MIRAX GROUP
Исследование целесообразности организации жилых апартаментов в башне Федерация делового центра «Москва-СИТИ».
Стратегия продаж и продвижения элитного жилого дома Элитон на Остоженке
Заказчик : Русский дом недвижимости (РДН), Агентство недвижимости СКИП
Стратегия продаж и продвижения элитного жилого дома Элитон на Остоженке, создание комплекса мер по рекламе и продвижению проекта, последующее курирование реализации стратегии продвижения.