Вы используете старую версию браузера Internet Explorer. Наш сайт выглядит и работает некорректно в этой версии IE.
Мы настоятельно рекомендуем вам обновить Internet Explorer или использовать другой браузер. В новых версиях браузера устранены проблемы безопасности и добавлены новые возможности.

Исследование рынка коттеджных поселков Подмосковья за 2008-2010 годы (Апрель - Май 2010)

Название работы

Исследование рынка коттеджных поселков Подмосковья за 2008-2010 годы.

Объект исследования

Все заявленные на рынке коттеджные поселки, активно застраиваемые и продаваемые в настоящий момент, в которых предлагаются на продажу отдельные коттеджи, участки с подрядом и без подряда. Исследование охватывает все поселки в радиусе 217 километров от МКАД и включает 275 поселков по 21 направлению (шоссе).

Данное исследование является обновлением аналогичных исследований прошлых лет. В него включена динамика коттеджного рынка за 2008-2010 годы, дано сравнение текущего состояния рынка с 3 кварталом 2009 года и 3 кварталом 2008 года.Это позволяет сопоставить динамику объемов предложения и стоимости коттеджного жилья в условиях падения и последующей стабилизации рынка (3 квартал 2008 – 3 квартал 2009 гг. и период с осени 2009 года по настоящее время, соответственно).

Помимо этого, в данном исследовании выделены застройщики коттеджных поселков (отделены от посредников и уполномоченных риэлторов), что позволяет оценить степень влияния последствий кризиса на объемы строительства отдельных компаний, их политику ценообразования и продаж.

Практическое использование исследования

Данное исследование дает возможность оперативно решать актуальные задачи, стоящие перед инвесторами, застройщиками, девелоперами или риэлторами, не прибегая к первичному сбору данных или проведению отдельного исследования, т.к. содержит информацию, являющуюся основой для:

  1. анализа динамики и тенденций развития отдельных сегментов коттеджного жилья в условиях падения и стабилизации рынка;
  2. понимания изменений цен в поселках разного класса и по отдельным объектам;
  3. определения особенностей и структуры предложения коттеджного жилья в острый период кризиса и на этапе восстановления рынка;
  4. оценки изменения объемов строительства и предложения в результате ухудшения экономических условий;
  5. прогноза поведения цен в разных сегментах и классах рынка коттеджных поселков в сложившейся ситуации;
  6. понимания поведения конкурентов, стратегии их развития в новых условиях;
  7. определения оптимальной ценовой политики и политики продаж в настоящее время и в среднесрочной перспективе;
  8. выбора наиболее инвестиционно привлекательных сегментов, классов коттеджного жилья, востребованных покупателями в сложившихся условиях.
Методика проведения исследования – полностью полевые исследования
  1. Прямой сбор первичной информации обо всех поселках с помощью телефонных интервью застройщиков и уполномоченных риэлторов, а также путем посещения поселков, по которым существует противоречивая информация.
  2. Создание базы данных поселков и обработка исходной информации. Приведение данных обо всех поселках к единому формату в виде паспортов поселков, а также построение аналитических распределений и взаимозависимостей параметров.
Объем исследования

Около 300 страниц фактического материала.

Содержание

Исследование состоит из трех основных блоков:
1. Общие данные и аналитическая информация – распределения, таблицы, зависимости.
2. Перечень всех поселков по направлениям с указанием проверенных цен продажи и фирм-продавцов.
3. Паспорта поселков (база поселков с перечнем всех их доступных параметров).

Форма представления материала

Исследование выполнено в табличном формате. Предоставляется в печатном виде.

Время проведения исследования

Апрель - Май 2010 года

Исполнитель

Аналитический центр «Индикаторы рынка недвижимости» IRN.RU

Дополнительная информация

Формы отчетов и примеры (прикрепленные файлы)

Как пользоваться исследованием и зачем оно нужно (45.0 Кб) Оглавление/содержание исследования (112.0 Кб) Аналитические данные. Распределение количества поселков по направлениям (шоссе) в 2008-2010 гг. (117.0 Кб) Поселки, цены, продавцы (62.0 Кб) Паспорт поселков (74.0 Кб)

Заказ исследования

Название исследования:
Исследование рынка коттеджных поселков Подмосковья за 2008-2010 годы (Апрель - Май 2010)

Стоимость:
55 000 рублей (включая все налоги)

Для заказа исследования и выставления счета Вам необходимо заполнить приведенную ниже форму, после чего наш сотрудник свяжется с Вами. Если у Вас есть дополнительные вопросы, то Вы можете позвонить по указанному ниже телефону.

Примечание! Оформление заказа не обязывает вас к приобретению исследования.


Ваши координаты

Реквизиты для выставления счета

Вопрос

Защита от спама



Поля, обозначенные символом *, обязательны для заполнения



По вопросам приобретения готовых исследований обращайтесь в отдел по работе с клиентами ИРН-Консалтинг.

Телефон: +7 (495) 223-66-43



Другие исследования этой серии


Если Вы не нашли нужное исследование, или Вас интересует иная информация, то Вы можете заполнить заявку на проведение индивидуального исследования или запрос на предоставление нужной Вам информации. Подробнее

Оценка емкости рынка жилья в г. Краснодар
Заказчик : Группа компаний Ренова (ТНК-BP, Суал)
Оценка емкости рынка жилья в г.Краснодар, анализ структуры спроса, потребительских предпочтений и социально-демографического портрета покупателей из разных регионов.
Оценка инвестиционной привлекательности строящегося жилого микрорайона «Солнцеград»
Заказчик : Компания Новая Площадь
Оценка инвестиционной привлекательности строящегося жилого микрорайона «Солнцеград», включая опрос экспертов рынка недвижимости Московского региона, а также анализ структуры предложения, динамики и сложившегося уровня цен в исследуемом направлении и, в частности, в микрорайоне «Солнцеград», прогноз цен на жилье в микрорайоне «Солнцеград» на ближайшие два года.
Исследование рынка коттеджных поселков по Ново-Рижскому шоссе
Заказчик : Русский дом недвижимости (РДН), Агентство недвижимости СКИП
Исследование рынка коттеджных поселков по Ново-Рижскому шоссе, концепция застройки, организации инфраструктуры, продаж и продвижения в комплексе из 4 поселков под единым брэндом Эколэнд.