Вы используете старую версию браузера Internet Explorer. Наш сайт выглядит и работает некорректно в этой версии IE.
Мы настоятельно рекомендуем вам обновить Internet Explorer или использовать другой браузер. В новых версиях браузера устранены проблемы безопасности и добавлены новые возможности.

Исследование рынка таунхаусов Москвы и Подмосковья за 2012-2013 годы (Июнь 2013)

Название работы

Исследование рынка таунхаусов Москвы и Подмосковья за 2012-2013 годы.

Объект исследования

Все заявленные на рынке поселки таунхаусов, строящиеся и предлагаемые в настоящий момент. Исследование включает 167 поселков, из которых 161 представляют собой поселки с таунхаусами в Новой Москве и Подмосковье, а остальные 6 – микрорайоны таунхаусов в границах «Старой Москвы».

Данное исследование является обновлением аналогичных исследований прошлых лет. В него включена динамика рынка таунхаусов за 2012-2013 годы, дано сравнение текущего состояния рынка с 4 и 2 кварталом 2012 года. Это позволяет понять динамику объемов предложения и стоимости таунхаусов за последний год.

Помимо этого, в данном исследовании выделены застройщики поселков и микрорайонов с таунхаусами (отделены от посредников и уполномоченных риэлторов), что позволяет оценить текущее состояние наиболее крупных игроков рынка, а также определить политику ценообразования и продаж отдельных компаний.

Практическое использование исследования

Данное исследование дает возможность оперативно решать актуальные задачи, стоящие перед инвесторами, застройщиками, девелоперами или риэлторами, не прибегая к первичному сбору данных или проведению отдельного исследования, т.к. содержит информацию, являющуюся основой для:

  • анализа динамики и тенденций развития отдельных сегментов рынка таунхаусов;
  • понимания изменений цен в поселках разного класса и по отдельным объектам;
  • определения особенностей и структуры предложения;
  • оценки изменения объемов строительства и предложения;
  • прогноза поведения цен в разных сегментах и классах рынка таунхаусов;
  • понимания поведения конкурентов, стратегии их развития;
  • определения оптимальной ценовой политики и политики продаж в настоящее время и в среднесрочной перспективе;
  • выбора наиболее инвестиционно привлекательных сегментов, классов таунхаусов, востребованных покупателями.
Методика проведения исследования – полностью полевые исследования
  • Прямой сбор первичной информации обо всех поселках и микрорайонах с таунхаусами посредством телефонных интервью застройщиков и уполномоченных риэлторов, а также путем посещения поселков, по которым существует противоречивая информация.
  • Создание базы данных поселков и обработка исходной информации. Приведение данных обо всех поселках к единому формату в виде паспортов поселков, а также построение аналитических распределений и взаимозависимостей параметров.
Объем исследования

202 стр. фактического материала.

Содержание

Исследование состоит из четырех основных блоков:

1. Общие данные и аналитическая информация – распределения, таблицы, зависимости.

2. Перечень всех поселков по направлениям с указанием проверенных цен продажи.

3. Перечень всех поселков по направлениям с указанием контактов застройщиков и посреднических компаний, которые занимаются реализацией поселков.

4. Паспорта поселков (база поселков с перечнем всех их доступных параметров).

Форма представления материала

Исследование выполнено в табличном формате. Предоставляется в печатном виде.

Время проведения исследования

Июнь 2013 г.

Исполнитель

Аналитический центр «Индикаторы рынка недвижимости» IRN.RU

Дополнительная информация

Формы отчетов и примеры (прикрепленные файлы)

Как пользоваться исследованием и зачем оно нужно (59.0 Кб) Оглавление/Содержание исследования (125.5 Кб) Аналитические данные (134.0 Кб) Цены в поселках (47.5 Кб) Застройщики и продавцы поселков (50.5 Кб) Паспорта объектов (99.5 Кб)

Заказ исследования

Название исследования:
Исследование рынка таунхаусов Москвы и Подмосковья за 2012-2013 годы (Июнь 2013)

Стоимость:
48 000 рублей (включая все налоги)

Для заказа исследования и выставления счета Вам необходимо заполнить приведенную ниже форму, после чего наш сотрудник свяжется с Вами. Если у Вас есть дополнительные вопросы, то Вы можете позвонить по указанному ниже телефону.

Примечание! Оформление заказа не обязывает вас к приобретению исследования.


Ваши координаты

Реквизиты для выставления счета

Вопрос

Защита от спама



Поля, обозначенные символом *, обязательны для заполнения

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой защиты и обработки персональных данных


По вопросам приобретения готовых исследований обращайтесь в отдел по работе с клиентами ИРН-Консалтинг.

Телефон: +7 (495) 223-66-43



Другие исследования этой серии


Если Вы не нашли нужное исследование, или Вас интересует иная информация, то Вы можете заполнить заявку на проведение индивидуального исследования или запрос на предоставление нужной Вам информации. Подробнее

Определение оптимальной концепции застройки земельного участка в 20 км от МКАД по Щелковскому шоссе
Заказчик : Компания Новая Площадь
Определение оптимальной концепции застройки земельного участка в 20 км от МКАД по Щелковскому шоссе, анализ структуры предложения в сегменте квартирных домов-новостроек и малоэтажной загородной застройки, определение возможных объемов строительства, доходной части и темпов продаж различных вариантов реализации проекта.
Стратегия продаж и продвижения элитного жилого дома Элитон на Остоженке
Заказчик : Русский дом недвижимости (РДН), Агентство недвижимости СКИП
Стратегия продаж и продвижения элитного жилого дома Элитон на Остоженке, создание комплекса мер по рекламе и продвижению проекта, последующее курирование реализации стратегии продвижения.
Исследование площадки под застройку нового жилого комплекса в подмосковной Апрелевке
Заказчик : Группа компаний Ренова (ТНК-BP, Суал)

Исследование площадки под застройку нового жилого комплекса в подмосковной Апрелевке, около 100.000 кв.м. (сейчас ЖК «Апрелевский», ведется строительство первой-второй очередей). Создание и последующая реализация стратегии продажи и продвижения, ценовой политики, комплекса мер по рекламе и PR, создание и поддержка промо-сайта объекта.