Вы используете старую версию браузера Internet Explorer. Наш сайт выглядит и работает некорректно в этой версии IE.
Мы настоятельно рекомендуем вам обновить Internet Explorer или использовать другой браузер. В новых версиях браузера устранены проблемы безопасности и добавлены новые возможности.

Исследования, связанные с обоснованием целесообразности тех или иных инвестиций в недвижимость или инвестиционно-строительных проектов для партнеров, соинвесторов или банков

Нередко специалисты и руководство компании самостоятельно проделывают серьезную работу и достаточно хорошо представляют себе ответы на все вопросы, которые можно получить в результате нового исследования. Однако при этом все равно остается ряд причин, по которым требуется помощь независимого стороннего аналитического центра.

Одна из причин состоит в перепроверке собственных результатов. Это соответствует пословице «Одна голова – хорошо, а две – лучше». Составив собственное представление о рынке и способах развития той или иной площадки, бывает полезным услышать мнение сторонних специалистов, которые могут либо подтвердить сформировавшиеся виденье, либо, напротив, указать на недочеты и ошибки. Это обстоятельство привело специалистов Аналитического Центра к использованию понятия «Аудит маркетинга», подобно финансовому аудиту. Любая серьезная компания имеет хороших бухгалтеров, но при этом нередко приглашает аудиторов со стороны, чтобы проверить корректность формирования отчетности. Подобный подход имеет смысл и для проверки маркетинговых решений.

Другой важной причиной может стать необходимость обоснования для банка, партнеров или соинвесторов проекта его целесообразности с маркетинговой точки зрения, а также существования приемлемого уровня рисков исходя из прогноза общей динамики рынка недвижимости, перспектив его развития, а также локальной конъюнктуры рынка. В этом случае требуется отчет или аналитическое заключение независимого и известного на данном рынке аналитического центра. Учитывая специализацию и репутацию Аналитического Центра нам нередко приходится решать подобные задачи. Конечно, следует понимать, что наше заключение может оказаться не совсем таким, как вы хотели бы видеть, и если существуют реальные проблемы и риски, то мы вынуждены будем на это указать. Однако у каждого проекта есть свои преимущества, и учитывая активное развитие и высокую привлекательность рынка недвижимости в последние годы в подавляющем большинстве случаев заключение оказывается оптимистичным в той или иной мере.

В подобной ситуации отчет об исследовании может быть дополнен составлением официального заключения о целесообразности реализации данного проекта с подписью и печатью компании «Индикаторы рынка недвижимости». Конечно, каждый конкретный банк может ориентироваться на разные критерии, в том числе на собственные оценки, но на нашей практике неоднократно подобные исследования и заключения оказывались важным аргументом в пользу принятия положительных решений в пользу кредитования или соинвестирования проекта.

Оказание услуг, не связанных со сбором первичных данных, всегда проще и дешевле полноценного исследования. В ряде случаев у заказчика уже может быть та или иная база данных, например, статистика продаж или информация по клиентам. Тогда ее следует только корректно обработать и сделать адекватные выводы. В других случаях присутствие сторонних специалистов может быть достаточно только для проверки исследования, уже проделанного собственными силами специалистов компании, или для высказывания своего экспертного мнения и составления аналитической справки о полученных результатах. Сотрудникам Аналитического Центра приходилось участвовать в самых разнообразных маркетинговых и консалтинговых проектах, начиная от выдачи кратких экспертных заключений и заканчивая проведением полноценных индивидуальных исследований.

Оформление заявки

Для заказа индивидуального исследования, предоставления информации или оказания услуг Вам необходимо заполнить приведенную ниже форму, после чего наш сотрудник свяжется с Вами.

Ваши Имя и Фамилия: *
Ваша организация: *
Ваша должность:

Контактная информация

Телефон с кодом: *
E-mail: *
Текст заявки: *

Защита от спама

Кликните мышкой
в поле "я не робот"
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь
с Политикой защиты и обработки персональных данных

По вопросам индивидуальных исследований, консалтинга и аутсорсинга маркетинговых функций обращайтесь в отдел исследований аналитического центра IRN.RU.
Телефон: +7 (495) 223-66-43

Исследование структуры спроса и потребительских предпочтений на жилье коттеджного типа в г.Казани
Заказчик : Девелоперская корпорация Антей
Исследование структуры спроса и потребительских предпочтений на жилье коттеджного типа в г. Казани и пригороде со стороны населения Казани, оценка потребительских свойств проектируемого коттеджного поселка, определение емкости рынка коттеджного жилья в г. Казани.
Обзор перспектив развития различных сегментов рынка недвижимости в регионах России
Заказчик : Сити XXI век, Корпорация Эконика

Обзор различных сегментов рынка недвижимости в российских регионах, динамики и тенденций их развития, а именно: многоквартирное жилье, апартаменты, доходные дома, таунхаусы, коттеджи, гаражи, гостиницы, бизнес-центры, торговые комплексы, складские комплексы. Определение наиболее инвестиционно привлекательных и перспективных сегментов рынка недвижимости в различных регионах.

Исследование целесообразности организации жилых апартаментов в башне Федерация делового центра «Москва-СИТИ»
Заказчик : Корпорация MIRAX GROUP
Исследование целесообразности организации жилых апартаментов в башне Федерация делового центра «Москва-СИТИ».