Вы используете старую версию браузера Internet Explorer. Наш сайт выглядит и работает некорректно в этой версии IE.
Мы настоятельно рекомендуем вам обновить Internet Explorer или использовать другой браузер. В новых версиях браузера устранены проблемы безопасности и добавлены новые возможности.

Весь рынок новостроек Москвы от ТТК и Подмосковья за 1-2 кв. 2014 года. Сравнительный анализ (Июль 2014)

Название работы

Весь рынок новостроек Москвы от ТТК и Подмосковья за 1-2 кв. 2014 года. Сравнительный анализ.

Содержание исследования

Исследование посвящено четырем сегментам рынка многоэтажных квартирных новостроек Москвы от ТТК, Новой Москвы и Подмосковья, а именно:

1. Московские новостройки, расположенные от ТТК до МКАД.
2. Новостройки Москвы, Новой Москвы и городов Подмосковья до 5 км от МКАД.
3. Новостройки Москвы, Новой Москвы и городов Подмосковья в 5-30 км от МКАД.
4. Новостройки Новой Москвы и Подмосковья за 30 км от МКАД.

Исследование выполнено на основании прямого сбора данных обо всех объектах, предлагающихся на продажу в этих сегментах:
- 1 283 новостройки;
- 68 106 квартир;
- 4 460 000 кв. м жилья.

Исследование содержит сравнительную характеристику четырех сегментов в динамике за 1-2 кварталы 2014 г..

Данное исследование включает анализ основных характеристик четырех сегментов рынка новостроек московского региона во 2 квартале 2014 г. в сравнении с 1 кварталом 2014 г. Это позволяет оценить изменения объемов предложения и уровня цен за первое полугодие 2014 г. в каждом из сегментов.

Практическое использование исследования

Данное исследование позволяет быстро понять текущее состояние рассматриваемых сегментов рынка новостроек Москвы от ТТК, Новой Москвы и Подмосковья, их основные характеристики, количественные и качественные тенденции, а также перспективы их развития до конца года.

Методика проведения исследования
  • Получение среднестатистических данных на основе прямого сбора первичной информации обо всех домах-новостройках с помощью телефонных интервью застройщиков и уполномоченных риэлторов, а также путем посещения объектов, по которым существует противоречивая информация.
  • Обработка и экспертная оценка полученных данных, а также построение аналитических распределений и взаимозависимостей параметров.
Объем исследования:

151 страница фактического материала.

Форма представления материала:

Исследование выполнено в табличном формате. Предоставляется в печатном и электронном виде.

Время проведения исследования:

Июль 2014 г.

Исполнитель:

Аналитический центр «Индикаторы рынка недвижимости» IRN.RU.

Дополнительная информация

Формы отчетов и примеры (прикрепленные файлы)

Как пользоваться исследованием и зачем оно нужно (30.3 Кб) Оглавление (66.8 Кб) Аналитические данные (81.2 Кб)

Заказ исследования

Название исследования:
Весь рынок новостроек Москвы от ТТК и Подмосковья за 1-2 кв. 2014 года. Сравнительный анализ (Июль 2014)

Стоимость:
45 000 рублей (включая все налоги)

Для заказа исследования и выставления счета Вам необходимо заполнить приведенную ниже форму, после чего наш сотрудник свяжется с Вами. Если у Вас есть дополнительные вопросы, то Вы можете позвонить по указанному ниже телефону.

Примечание! Оформление заказа не обязывает вас к приобретению исследования.


Ваши координаты

Реквизиты для выставления счета

Вопрос

Защита от спама


Поля, обозначенные символом *, обязательны для заполнения

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой защиты и обработки персональных данных


Если Вы не нашли нужное исследование, или Вас интересует иная информация, то Вы можете заполнить заявку на проведение индивидуального исследования или запрос на предоставление нужной Вам информации. Подробнее

Создание концепции застройки нового микрорайона на территории ТД «Раменская»
Заказчик : Компания Интеко
Создание концепции застройки нового микрорайона на территории ТД «Раменская», около 50Га (ул, Минская, за Золотыми ключами).
Исследование спроса на малоэтажное жилье в Челябинске и Башкортостане
Заказчик : Свой дом

Исследование спроса на малоэтажное жилье в Челябинске и Башкортостане методом опроса населения и экспертов, оценка емкости спроса, потребительских предпочтений и перспектив развития данного сегмента, определение целевой аудитории, выявление отношения населения и экспертов к технологиям быстровозводимого жилья, рекомендации по улучшению свойств жилья, позиционированию продукции, оптимальным каналам продвижения

Определение оптимальной концепции застройки земельного участка в 20 км от МКАД по Щелковскому шоссе
Заказчик : Компания Новая Площадь
Определение оптимальной концепции застройки земельного участка в 20 км от МКАД по Щелковскому шоссе, анализ структуры предложения в сегменте квартирных домов-новостроек и малоэтажной загородной застройки, определение возможных объемов строительства, доходной части и темпов продаж различных вариантов реализации проекта.