Вы используете старую версию браузера Internet Explorer. Наш сайт выглядит и работает некорректно в этой версии IE.
Мы настоятельно рекомендуем вам обновить Internet Explorer или использовать другой браузер. В новых версиях браузера устранены проблемы безопасности и добавлены новые возможности.

Весь рынок новостроек Москвы от ТТК и Подмосковья за 1-2 кв. 2014 года. Сравнительный анализ (Июль 2014)

Название работы

Весь рынок новостроек Москвы от ТТК и Подмосковья за 1-2 кв. 2014 года. Сравнительный анализ.

Содержание исследования

Исследование посвящено четырем сегментам рынка многоэтажных квартирных новостроек Москвы от ТТК, Новой Москвы и Подмосковья, а именно:

1. Московские новостройки, расположенные от ТТК до МКАД.
2. Новостройки Москвы, Новой Москвы и городов Подмосковья до 5 км от МКАД.
3. Новостройки Москвы, Новой Москвы и городов Подмосковья в 5-30 км от МКАД.
4. Новостройки Новой Москвы и Подмосковья за 30 км от МКАД.

Исследование выполнено на основании прямого сбора данных обо всех объектах, предлагающихся на продажу в этих сегментах:
- 1 283 новостройки;
- 68 106 квартир;
- 4 460 000 кв. м жилья.

Исследование содержит сравнительную характеристику четырех сегментов в динамике за 1-2 кварталы 2014 г..

Данное исследование включает анализ основных характеристик четырех сегментов рынка новостроек московского региона во 2 квартале 2014 г. в сравнении с 1 кварталом 2014 г. Это позволяет оценить изменения объемов предложения и уровня цен за первое полугодие 2014 г. в каждом из сегментов.

Практическое использование исследования

Данное исследование позволяет быстро понять текущее состояние рассматриваемых сегментов рынка новостроек Москвы от ТТК, Новой Москвы и Подмосковья, их основные характеристики, количественные и качественные тенденции, а также перспективы их развития до конца года.

Методика проведения исследования
  • Получение среднестатистических данных на основе прямого сбора первичной информации обо всех домах-новостройках с помощью телефонных интервью застройщиков и уполномоченных риэлторов, а также путем посещения объектов, по которым существует противоречивая информация.
  • Обработка и экспертная оценка полученных данных, а также построение аналитических распределений и взаимозависимостей параметров.
Объем исследования:

151 страница фактического материала.

Форма представления материала:

Исследование выполнено в табличном формате. Предоставляется в печатном и электронном виде.

Время проведения исследования:

Июль 2014 г.

Исполнитель:

Аналитический центр «Индикаторы рынка недвижимости» IRN.RU.

Дополнительная информация

Формы отчетов и примеры (прикрепленные файлы)

Как пользоваться исследованием и зачем оно нужно (30.3 Кб) Оглавление (66.8 Кб) Аналитические данные (81.2 Кб)

Заказ исследования

Название исследования:
Весь рынок новостроек Москвы от ТТК и Подмосковья за 1-2 кв. 2014 года. Сравнительный анализ (Июль 2014)

Стоимость:
45 000 рублей (включая все налоги)

Для заказа исследования и выставления счета Вам необходимо заполнить приведенную ниже форму, после чего наш сотрудник свяжется с Вами. Если у Вас есть дополнительные вопросы, то Вы можете позвонить по указанному ниже телефону.

Примечание! Оформление заказа не обязывает вас к приобретению исследования.


Ваши координаты

Реквизиты для выставления счета

Вопрос

Защита от спама


Поля, обозначенные символом *, обязательны для заполнения

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой защиты и обработки персональных данных


Если Вы не нашли нужное исследование, или Вас интересует иная информация, то Вы можете заполнить заявку на проведение индивидуального исследования или запрос на предоставление нужной Вам информации. Подробнее

Исследование структуры спроса и потребительских предпочтений на жилье коттеджного типа в г.Казани
Заказчик : Девелоперская корпорация Антей
Исследование структуры спроса и потребительских предпочтений на жилье коттеджного типа в г. Казани и пригороде со стороны населения Казани, оценка потребительских свойств проектируемого коттеджного поселка, определение емкости рынка коттеджного жилья в г. Казани.
Стратегия продаж и продвижения элитного жилого дома Элитон на Остоженке
Заказчик : Русский дом недвижимости (РДН), Агентство недвижимости СКИП
Стратегия продаж и продвижения элитного жилого дома Элитон на Остоженке, создание комплекса мер по рекламе и продвижению проекта, последующее курирование реализации стратегии продвижения.
Анализ наиболее эффективного использования и создание концепции застройки площадки на ул.Новорязанская
Заказчик : Группа компаний Ведис
Анализ наиболее эффективного использования и создание концепции застройки площадки на ул.Новорязанская, около 1 Га.