Исследование спроса на жилье в регионах
Часть 1. Особенности и мотивы региональных миграций (Ноябрь-декабрь 2006)

Оглавление/содержание исследования

РазделСтраница
   
Оглавление 2
Копирайт 5
Введение 6
   
1. Оценка текущих жилищных условий 9
1.1. Характеристика текущих жилищных условий покупателей жилья в других городах/регионах  9
1.2. Характеристика текущих жилищных условий покупателей из разных городов/ регионов  10
1.3. Как оценивают текущие жилищные условия своей семьи люди, планирующие покупку жилья в других регионах  11
   
2. Размер целевой группы 12
2.1. Доля миграционно-активной части населения (целевой группы) 12
   
3. Направления миграций 13
3.1. Рейтинг регионов по популярности 13
3.2. Миграционные предпочтения жителей разных городов/регионов 14
3.3. Рейтинги городов и регионов, согласно опросам населения и экспертов из разных регионов  15
3.3.1. Рейтинг городов и регионов, согласно опросам населения и экспертов Москвы 15
3.3.1.1. Рейтинг городов и регионов, согласно опросу населения Москвы 15
3.3.1.2. Рейтинг городов и регионов, согласно опросу экспертов Москвы 16
3.3.1.3. Карта миграций из Москвы, согласно опросу населения 16
3.3.2. Рейтинг городов и регионов, согласно опросам населения и экспертов Нижневартовска  18
3.3.2.1. Рейтинг городов и регионов, согласно опросу населения Нижневартовска 18
3.3.2.2. Рейтинг городов и регионов, согласно опросу экспертов Нижневартовска 19
3.3.2.3. Карта миграций из Нижневартовска, согласно опросу населения 19
3.3.3. Рейтинг городов и регионов, согласно опросам населения и экспертов Екатеринбурга  21
3.3.3.1. Рейтинг городов и регионов, согласно опросу населения Екатеринбурга 21
3.3.3.2. Рейтинг городов и регионов, согласно опросу экспертов Екатеринбурга 21
3.3.3.3. Карта миграций из Екатеринбурга, согласно опросу населения 21
3.3.4. Рейтинг городов и регионов, согласно опросу населения Краснодара и Краснодарского края  23
3.3.4.1. Рейтинг городов и регионов, согласно опросу населения Краснодара и Краснодарского края  23
3.3.4.2. Карта миграций из Краснодара, согласно опросу населения 23
3.4. Популярность столичных регионов 25
   
4. Мотивы миграций 26
4.1. Мотивы миграций и рейтинг причин покупки жилья в другом городе/регионе, по результатам опроса населения 26
4.2. Мотивы миграций и рейтинг причин покупки жилья в другом городе/регионе, по результатам опроса экспертов 27
4.3. Сравнение результатов опросов населения и экспертов по мотивам миграций 28
4.4. Причины покупки жилья в другом городе/регионе, обусловленные личными предпочтениями, согласно опросу населения 29
4.5. Причины покупки жилья в другом городе/регионе, обусловленные личными предпочтениями, согласно опросу экспертов 30
4.6.Сравнение результатов опросов населения и экспертов по причинам переезда в другой город/регион, обусловленным личными предпочтениями 31
   
5. Сроки миграций 32
5.1. Планируемые сроки переезда в другой город/регион (приобретения там дополнительного жилья), согласно опросу населения  32
5.2. Планируемые сроки переезда в другой город жителями разных регионов, согласно опросу населения  33
5.3. Планируемые сроки покупки жилья в других регионах, согласно опросу населения 34
   
6. Наиболее характерные операции с жильем 35
6.1 Наиболее характерные операции с жильем, согласно опросу населения 35
6.1.1. Наиболее характерные операции с жильем для людей, планирующих переезд в другой город/регион  35
6.1.2. Наиболее характерные операции с жильем для людей, выезжающих из разных городов/ регионов  36
6.1.3. Наиболее характерные операции с жильем для людей, переезжающих в разные регионы  37
6.2. Наиболее характерные операции с жильем, согласно опросу экспертов 41
6.2.1. Какого рода сделки характерны для покупателей жилья в других городах/ регионах 41
6.2.2. Какого рода сделки характерны для людей, выезжающих из разных городов / регионов  42
6.2.3. Какого рода сделки характерны для людей, переезжающих в другие регионы 43
6.3. Сравнение результатов опросов населения и экспертов по наиболее характерным операциям с жильем  44
   
7. Дополнительное жилье 45
7.1. Результаты опроса населения по целям приобретения дополнительного жилья в других городах/регионах  45
7.1.1. Основные цели приобретения дополнительного жилья 45
7.2. Результаты опроса экспертов по целям приобретения их клиентами дополнительного жилья в других городах/регионах  48
7.2.1. Основные цели приобретения дополнительного жилья 48
7.2.2. Цели покупки дополнительного жилья людьми, выезжающими из разных городов/регионов  49
7.2.3. Цели покупки дополнительного жилья людьми, переезжающими в разные регионы 50
7.3. Сравнение результатов опросов населения и экспертов по целям приобретения дополнительного жилья в других городах/регионах  51
   
8. Характеристика портрета покупателей жилья в других городах/регионах 52
8.1. Распределение покупателей жилья в других городах/регионах по полу 52
8.1.1. Распределение покупателей жилья по полу, согласно опросу населения 52
8.1.2. Распределение покупателей жилья по полу, согласно опросу экспертов 53
8.1.3. Сравнение структуры покупателей жилья по полу по результатам опросов населения и экспертов  54
8.2. Распределение покупателей жилья в других городах/регионах по возрасту 55
8.2.1. Распределение покупателей жилья по возрасту, согласно опросу населения 55
8.2.2. Распределение покупателей жилья по возрасту, согласно опросу экспертов 56
8.2.3. Сравнение структуры покупателей жилья по возрасту по результатам опросов населения и экспертов  57
8.3. Распределение покупателей жилья в других городах/регионах по размеру семьи 58
8.3.1. Распределение покупателей жилья по размеру семьи, согласно опросу населения 58
8.3.2. Распределение покупателей жилья по размеру семьи, согласно опросу экспертов 59
8.3.3. Сравнение структуры покупателей жилья по размеру семьи по результатам опросов населения и экспертов  60
8.4. Распределение покупателей жилья в других городах/регионах по занятости (работают / не работают)  61
8.4.1. Распределение покупателей жилья по занятости, согласно опросу населения 61
8.4.2. Распределение покупателей жилья по занятости, согласно опросу экспертов 62
8.4.3. Сравнение структуры покупателей жилья по занятости по результатам опросов населения и экспертов  63
8.5. Распределение покупателей жилья в других городах/регионах по месту работы 64
8.5.1. Распределение покупателей жилья по месту работы, согласно опросу населения 64
8.5.2. Распределение покупателей жилья по месту работы, согласно опросу экспертов 65
8.5.3. Сравнение структуры покупателей жилья по месту работы по результатам опросов населения и экспертов  66
8.6. Распределение покупателей жилья в других городах/регионах по занимаемой должности  67
8.6.1. Распределение покупателей жилья по занимаемой должности, согласно опросу населения  67
8.6.2. Распределение покупателей жилья по занимаемой должности, согласно опросу экспертов  68
8.6.3. Сравнение структуры покупателей жилья по занимаемой должности по результатам опросов населения и экспертов  69
8.7. Распределение покупателей жилья в других городах/регионах по материальному положению  70
8.7.1. Распределение покупателей жилья по материальному положению, согласно опросу населения  70
8.7.2. Распределение покупателей жилья по материальному положению, согласно опросу экспертов  71
8.7.3. Сравнение структуры покупателей жилья по материальному положению по результатам опросов населения и экспертов  72
8.8. Сравнение структуры покупателей жилья в других городах/регионах со структурой всего населения опрошенных городов  73

Обзор перспектив развития российского рынка недвижимости
Заказчик : Компания Арсенал Холдинг

Обзор перспектив развития российского рынка недвижимости, сравнительный анализ инвестиционной привлекательности по выбранным регионам.

Сравнительный анализ динамики цен на рынке жилья Москвы
Заказчик : Health Tech Corporation
Сравнительный анализ динамики цен на рынке жилья Москвы, ближнего и среднего Подмосковья в период резкого роста цен и период стагнации; прогноз цен на новостройки, расположенные в 20-55 км от МКАД по Киевскому шоссе до 2010 года.
Исследование площадки под застройку в подмосковном Щелково
Заказчик : Группа компаний Ренова (ТНК-BP, Суал)

Исследование площадки под застройку в подмосковном Щелково, около 300.000 кв.м.