Весь загородный рынок Московского региона за 2006-2008 годы. Сравнительный анализ (Декабрь 2008)

Как пользоваться исследованием и зачем оно нужно

Рынок загородной недвижимости Московского региона является очень обширным и разнородным (включает более 400 новых поселков и загородных жилых комплексов общей площадью более 12 млн.кв.м.), поэтому с целью анализа данного рынка его целесообразно разбить на три сегмента:
- коттеджные поселки;
- поселки таунхаусов;
- загородные жилые комплексы (малоквартирные дома вне населенных пунктов).

Анализировать данные сегменты пообъектно, сравнивая их между собой, представляется невозможным вследствие разнородности этих сегментов и несравнимости объектов, расположенных в каждом из них. Вот почему в рамках данного исследования проведено сравнение трех сегментов загородного рынка Московского региона по основным количественным и ценовым характеристикам:
- количество объектов в каждом сегменте;
- средние площади земельных участков и домов/квартир, характерные для каждого сегмента;
- объем рынка в метрах и деньгах в каждом сегменте;
- территориальный количественный анализ размещения объектов (по направлениям и удаленности в разрезе сегментов);
- динамика цен (за метр, за домовладение) в рассматриваемых сегментах;
- территориальный ценовой анализ сегментов (по направлениям и удаленности в разрезе сегментов);
- характерная стоимость жилья (метра, домовладения) в рассматриваемых сегментах в зависимости от стадии строительства, материала домов, степени развитости инфраструктуры;
- динамика стоимости эксплуатации в разных сегментах;
- характерная стоимость эксплуатации в зависимости от количества домовладений и развитости инфраструктуры в разрезе сегментов.

Данное исследование построено по принципу минимизации «лишних» слов, и предоставляет максимум фактической информации, основанной на первичных данных. Вся информация представлена в цифровом, табличном и графическом видах, с минимумом необходимых словесных пояснений.

Это исследование предназначено, в основном, для профессиональных участников рынка – девелоперов, застройщиков, риэлторов, инвесторов, банкиров. Оно позволяет получить общее представление обо всех трех сегментах рынка загородной недвижимости московского региона. С помощью него можно быстро оценить динамику и структуру предложения, стоимость метра и домовладения по различным сегментам, отметить основные тенденции и перспективы, присущие рынку загородной недвижимости Московского региона в целом и каждому сегменту в отдельности.

Анализ наиболее эффективного использования и создание концепции застройки площадки на ул.Новорязанская
Заказчик : Группа компаний Ведис
Анализ наиболее эффективного использования и создание концепции застройки площадки на ул.Новорязанская, около 1 Га.
Исследование структуры спроса и потребительских предпочтений на жилую недвижимость Черногории
Заказчик : Компания Инвест-Нова
Исследование структуры спроса и потребительских предпочтений на жилую недвижимость Черногории со стороны населения Москвы (апартаменты, коттеджная застройка), оценка динамики, тенденций и перспектив рынка жилья в Черногории, оценка потребительских свойств представленного проекта перспективной застройки на Черногорском побережье и определение портрета потенциального покупателя данного жилого комплекса.
Рекламно-информационная поддержка ЖК «Яблоневый посад»
Заказчик : Группа компаний Ренова (ТНК-BP, Суал)

Рекламно-информационная поддержка ЖК «Яблоневый посад» (г.Ярославль).