Весь рынок новостроек Москвы от ТТК и Подмосковья за 1-2 кв. 2011 года. Сравнительный анализ (Июнь 2011)

Как пользоваться исследованием и зачем оно нужно

Рынок новостроек Москвы от ТТК и Подмосковья является очень обширным и разнородным (включает около 900 новых домов), поэтому с целью анализа данного рынка его целесообразно разбить на четыре сегмента по территориальному признаку. Анализировать данные сегменты пообъектно, сравнивая их между собой, крайне сложно вследствие разнородности этих сегментов и несравнимости объектов, расположенных в каждом из них.

Вот почему в рамках данного исследования проведено сравнение четырех сегментов рынка новостроек Москвы от ТТК и Подмосковья по основным количественным и ценовым характеристикам:
- количество объектов в каждом сегменте;
- среднее количество квартир в доме по каждому сегменту;
- средняя площадь квартир в доме, характерная для каждого сегмента;
- средняя стоимость квартир по сегментам;
- объем рынка в метрах и деньгах в каждом сегменте;
- территориальный количественный анализ размещения объектов (по округам, городам и населенным пунктам);
- распределение доли рынка по типам домов в каждом сегменте;
- доля рынка готового и строящегося жилья по сегментам (распределение доли рынка по стадиям строительства и срокам сдачи ГК в зависимости от местоположения);
- характерный набор квартир по сегментам;
- динамика цен на квартиры в каждом сегменте;
- территориальный ценовой анализ сегментов (по округам, городам и населенным пунктам);
- характерная стоимость квартир для разных типов домов в рассматриваемых сегментах;
- основные игроки рынка по каждому сегменту.

Данное исследование построено по принципу минимизации «лишних» слов, и предоставляет максимум фактической информации, основанной на первичных данных. Вся информация представлена в цифровом, табличном и графическом видах, с минимумом необходимых словесных пояснений.

Это исследование предназначено, в основном, для профессиональных участников рынка – девелоперов, застройщиков, риелторов, инвесторов, банкиров. Оно позволяет получить общее представление обо всех четырех сегментах рынка недвижимости Москвы от ТТК и Подмосковья в 1-2 кварталах 2011 года, оценить произошедшие изменения в объеме, структуре предложения за этот период.

Кроме того, с помощью него можно быстро проанализировать динамику цен в различных сегментах – за метр и за квартиру, отметить основные тенденции и перспективы, характерные для рынка новостроек Москвы от ТТК и Подмосковья в целом и каждого сегмента в отдельности, отметить изменения, связанные с оживлением спроса на жилье, ростом цен и увеличением объемов предложения на рынке недвижимости в первой половине 2011 года.

Исследование структуры спроса и потребительских предпочтений на жилую недвижимость Черногории
Заказчик : Компания Инвест-Нова
Исследование структуры спроса и потребительских предпочтений на жилую недвижимость Черногории со стороны населения Москвы (апартаменты, коттеджная застройка), оценка динамики, тенденций и перспектив рынка жилья в Черногории, оценка потребительских свойств представленного проекта перспективной застройки на Черногорском побережье и определение портрета потенциального покупателя данного жилого комплекса.
Оценка инвестиционной привлекательности строящегося жилого микрорайона «Солнцеград»
Заказчик : Компания Новая Площадь
Оценка инвестиционной привлекательности строящегося жилого микрорайона «Солнцеград», включая опрос экспертов рынка недвижимости Московского региона, а также анализ структуры предложения, динамики и сложившегося уровня цен в исследуемом направлении и, в частности, в микрорайоне «Солнцеград», прогноз цен на жилье в микрорайоне «Солнцеград» на ближайшие два года.
Стратегия продаж и продвижения элитного жилого дома Элитон на Остоженке
Заказчик : Русский дом недвижимости (РДН), Агентство недвижимости СКИП
Стратегия продаж и продвижения элитного жилого дома Элитон на Остоженке, создание комплекса мер по рекламе и продвижению проекта, последующее курирование реализации стратегии продвижения.