Исследование рынка элитных новостроек и новых домов бизнес-класса внутри ТТК за 2011-2012 годы (Март - Апрель 2012)

Название работы

Исследование рынка элитных новостроек и новых домов бизнес-класса внутри ТТК за 2011-2012 годы.

Объект исследования

Все заявленные на рынке новостройки, активно продаваемые в настоящий момент, и расположенные в пределах 3-его транспортного кольца (элитный сегмент и новые дома бизнес-класса в центральной части Москвы).

Всего исследование включает 48 объектов.

Данное исследование является продолжением исследований предыдущих лет. В него включено сравнение текущего состояния рынка элитных новостроек и новых домов бизнес-класса с 1 кв. 2011 г., что позволяет оценить произошедшие перемены в объемах предложения, свойствах жилья, уровне цен.

Практическое использование исследования

Данное исследование дает возможность оперативно решать актуальные задачи, стоящие перед инвесторами, застройщиками, девелоперами или риелторами, не прибегая к первичному сбору данных или проведению отдельного исследования, т.к. содержит информацию, являющуюся основой для:

  • оценки динамики объемов строительства и предложения;
  • анализа тенденций развития рынка;
  • понимания динамики цен и прогноза цен в зависимости от разных параметров (расположения, площади квартир, степени готовности дома, уровня инженерии и отделки, наличия инфраструктуры и т.п.);
  • понимания поведения конкурентов, стратегии их развития;
  • определения оптимальной ценовой политики и политики продаж в настоящее время и в среднесрочной перспективе.
Методика проведения исследования – полностью полевые исследования
  • Прямой сбор первичной информации обо всех домах-новостройках с помощью телефонных интервью застройщиков и уполномоченных риэлтеров, а также путем посещения объектов, по которым существует противоречивая информация.
  • Создание уникальной базы данных новостроек и обработка исходной информации. Приведение данных обо всех объектах к единому формату в виде паспортов объектов, а также построение аналитических распределений и взаимозависимостей параметров.
Объем исследования

150 страниц фактического материала.

Содержание

Исследование состоит из четырех основных блоков:

1. Общие данные и аналитическая информация – распределения, таблицы, зависимости.
2. Перечень всех новостроек с указанием проверенных цен продажи.
3. Перечень всех новостроек с указанием контактов компаний-продавцов, которые занимаются реализацией объектов.
4. Паспорта объектов (база новостроек с перечнем всех их доступных параметров).

Форма представления материала

Исследование выполнено в табличном формате. Предоставляется в печатном виде.

Время проведения исследования

Март – апрель 2012 г.

Исполнитель

Аналитический центр «Индикаторы рынка недвижимости» IRN.RU

Дополнительная информация

Заказ исследования

Название исследования:
Исследование рынка элитных новостроек и новых домов бизнес-класса внутри ТТК за 2011-2012 годы (Март - Апрель 2012)

Стоимость:
50 000 рублей (включая все налоги)

Для заказа исследования и выставления счета Вам необходимо заполнить приведенную ниже форму, после чего наш сотрудник свяжется с Вами. Если у Вас есть дополнительные вопросы, то Вы можете позвонить по указанному ниже телефону.

Примечание! Оформление заказа не обязывает вас к приобретению исследования.


Ваши координаты

Реквизиты для выставления счета

Вопрос

Защита от спама


Поля, обозначенные символом *, обязательны для заполнения




Другие исследования этой серии


Оценка инвестиционной привлекательности микрорайона Трехгорка
Заказчик : Московская городская служба недвижимости (МГСН)
Оценка инвестиционной привлекательности (целесообразности соинвестирования) микрорайона Трехгорка (рядом с Одинцово).
Обзор перспектив развития российского рынка недвижимости
Заказчик : Компания Арсенал Холдинг

Обзор перспектив развития российского рынка недвижимости, сравнительный анализ инвестиционной привлекательности по выбранным регионам.

Стратегия продаж и продвижения элитного жилого дома Элитон на Остоженке
Заказчик : Русский дом недвижимости (РДН), Агентство недвижимости СКИП
Стратегия продаж и продвижения элитного жилого дома Элитон на Остоженке, создание комплекса мер по рекламе и продвижению проекта, последующее курирование реализации стратегии продвижения.