Весь рынок новостроек Москвы от ТТК и Подмосковья за 1-2 кв. 2012 года. Сравнительный анализ (Июль 2012)

Как пользоваться исследованием и зачем оно нужно

Рынок новостроек Москвы от ТТК и Подмосковья является очень обширным и разнородным (включает около 1000 новых домов), поэтому с целью анализа данного рынка его целесообразно разбить на четыре сегмента по территориальному признаку. Анализировать данные сегменты пообъектно, сравнивая их между собой, представляется невозможным вследствие разнородности этих сегментов и несравнимости объектов, расположенных в каждом из них.

Вот почему в рамках данного исследования проведено сравнение четырех сегментов рынка новостроек Москвы от ТТК и Подмосковья по основным количественным и ценовым характеристикам:

 

- количество объектов в каждом сегменте;
- среднее количество квартир в доме по каждому сегменту;
- средняя площадь квартир в доме, характерная для каждого сегмента;
- средняя стоимость квартир по сегментам;
- объем рынка в метрах и деньгах в каждом сегменте;
- территориальный количественный анализ размещения объектов (по округам, городам и населенным пунктам);
- доля рынка по типам домов в каждом сегменте;
- доля рынка готового и строящегося жилья по сегментам (распределение доли рынка по стадиям строительства и срокам сдачи ГК в зависимости от местоположения);
- характерный набор квартир по сегментам;
- характерная площадь квартир разной комнатности в рассматриваемых сегментах;
- динамика цен на квартиры в каждом сегменте;
- территориальный ценовой анализ сегментов (по округам, городам и населенным пунктам);
- характерная стоимость квартир для разных типов домов в рассматриваемых сегментах;
- основные игроки рынка по каждому сегменту.

 

Данное исследование построено по принципу минимизации «лишних» слов, и предоставляет максимум фактической информации, основанной на первичных данных. Вся информация представлена в цифровом, табличном и графическом видах, с минимумом необходимых словесных пояснений.

Это исследование предназначено, в основном, для профессиональных участников рынка – девелоперов, застройщиков, риелторов, инвесторов, банкиров. Оно позволяет получить общее представление обо всех четырех сегментах рынка недвижимости московского региона. С помощью него можно быстро оценить динамику и структуру предложения, стоимость метра и квартиры по различным сегментам, отметить основные тенденции и перспективы, присущие рынку новостроек московского региона в целом и каждому сегменту в отдельности.

Рекламно-информационная поддержка ЖК «Яблоневый посад»
Заказчик : Группа компаний Ренова (ТНК-BP, Суал)

Рекламно-информационная поддержка ЖК «Яблоневый посад» (г.Ярославль).

Анализ наиболее эффективного использования и создание концепции застройки площадки на ул.Новорязанская
Заказчик : Группа компаний Ведис
Анализ наиболее эффективного использования и создание концепции застройки площадки на ул.Новорязанская, около 1 Га.
Стратегия продаж и продвижения элитного жилого дома Элитон на Остоженке
Заказчик : Русский дом недвижимости (РДН), Агентство недвижимости СКИП
Стратегия продаж и продвижения элитного жилого дома Элитон на Остоженке, создание комплекса мер по рекламе и продвижению проекта, последующее курирование реализации стратегии продвижения.