Весь рынок новостроек Москвы от ТТК и Подмосковья за 1-2 кв. 2013 года. Сравнительный анализ (Июль 2013)

Название работы

Весь рынок новостроек Москвы от ТТК и Подмосковья за 1-2 кв. 2013 года. Сравнительный анализ.

Содержание исследования

Исследование посвящено четырем сегментам рынка новостроек Москвы от ТТК, Новой Москвы и Подмосковья, а именно:
1. Московские новостройки, расположенные от ТТК до МКАД.
2. Новостройки столичных районов за МКАД, Новой Москвы и городов ближнего Подмосковья до 5 км от МКАД.
3. Новостройки Новой Москвы и городов Подмосковья средней удаленности в 5-30 км от МКАД.
4. Новостройки Новой Москвы и дальнего Подмосковья за 30 км от МКАД.

Исследование выполнено на основании прямого сбора данных обо всех объектах, расположенных в этих сегментах (всего 1291 объект), общей площадью около 23,2 млн. кв. м., содержит сравнительную характеристику данных сегментов в динамике за 1-2 кварталы 2013 г.

Данное исследование посвящено сравнительному анализу четырех сегментов рынка новостроек московского региона по их основным характеристикам. Исследование включает сравнение текущего состояния каждого из рассмотренных сегментов рынка новостроек с 1 кварталом 2013 г., что позволяет оценить изменения объемов предложения и уровня цен в 1-2 квартале 2013 г. по каждому из сегментов.

Практическое использование исследования

Данное исследование позволяет быстро понять текущее состояние рассматриваемых сегментов рынка новостроек Москвы от ТТК, Новой Москвы и Подмосковья, их основные характеристики, количественные и качественные тенденции, а также перспективы их развития в ближайшие годы.

Методика проведения исследования
  • Получение среднестатистических данных на основе прямого сбора первичной информации обо всех домах-новостройках с помощью телефонных интервью застройщиков и уполномоченных риелторов, а также путем посещения объектов, по которым существует противоречивая информация.
  • Обработка и экспертная оценка полученных данных, а также построение аналитических распределений и взаимозависимостей параметров.
Объем исследования

87 страниц фактического материала.

Форма представления материала

Исследование выполнено в табличном формате. Предоставляется в электронном и печатном виде.

Время проведения исследования

Июль 2013 года.

Исполнитель

Аналитический центр «Индикаторы рынка недвижимости» IRN.RU

Дополнительная информация

Заказ исследования

Название исследования:
Весь рынок новостроек Москвы от ТТК и Подмосковья за 1-2 кв. 2013 года. Сравнительный анализ (Июль 2013)

Стоимость:
45 000 рублей (включая все налоги)

Для заказа исследования и выставления счета Вам необходимо заполнить приведенную ниже форму, после чего наш сотрудник свяжется с Вами. Если у Вас есть дополнительные вопросы, то Вы можете позвонить по указанному ниже телефону.

Примечание! Оформление заказа не обязывает вас к приобретению исследования.


Ваши координаты

Реквизиты для выставления счета

Вопрос

Защита от спама


Поля, обозначенные символом *, обязательны для заполнения



Если Вы не нашли нужное исследование, или Вас интересует иная информация, то Вы можете заполнить заявку на проведение индивидуального исследования или запрос на предоставление нужной Вам информации. Подробнее

Исследование целесообразности организации жилых апартаментов в башне Федерация делового центра «Москва-СИТИ»
Заказчик : Корпорация MIRAX GROUP
Исследование целесообразности организации жилых апартаментов в башне Федерация делового центра «Москва-СИТИ».
Анализ наиболее эффективного использования и создание концепции застройки площадки на ул.Новорязанская
Заказчик : Группа компаний Ведис
Анализ наиболее эффективного использования и создание концепции застройки площадки на ул.Новорязанская, около 1 Га.
Исследование спроса на малоэтажное жилье в Челябинске и Башкортостане
Заказчик : Свой дом

Исследование спроса на малоэтажное жилье в Челябинске и Башкортостане методом опроса населения и экспертов, оценка емкости спроса, потребительских предпочтений и перспектив развития данного сегмента, определение целевой аудитории, выявление отношения населения и экспертов к технологиям быстровозводимого жилья, рекомендации по улучшению свойств жилья, позиционированию продукции, оптимальным каналам продвижения