Вы используете старую версию браузера Internet Explorer. Наш сайт выглядит и работает некорректно в этой версии IE.
Мы настоятельно рекомендуем вам обновить Internet Explorer или использовать другой браузер. В новых версиях браузера устранены проблемы безопасности и добавлены новые возможности.

Весь рынок новостроек Москвы от ТТК и Подмосковья за 2012-2014 годы. Сравнительный анализ (Март 2014)

Как пользоваться исследованием и зачем оно нужно

Рынок новостроек Москвы от ТТК, Новой Москвы и Подмосковья является очень обширным и разнородным (включает около 1 250 новых домов), поэтому с целью анализа данного рынка его целесообразно разбить на четыре сегмента по территориальному признаку. Анализировать эти сегменты, сравнивая их пообъектно, невозможно, т.к. новостройки, которые в них расположены, сильно различаются по своим потребительским свойствам, таким как удаленность от центра столицы, класс жилья, площадь и стоимость квартир.

Вот почему в рамках данного исследования проведено сравнение четырех сегментов рынка новостроек Москвы от ТТК, Новой Москвы и Подмосковья по основным количественным и ценовым характеристикам:
- количество объектов в каждом сегменте;
- среднее количество квартир в доме по каждому сегменту;
- средняя площадь квартир в доме, характерная для каждого сегмента;
- средняя стоимость квартир по сегментам;
- объем рынка в метрах и деньгах в каждом сегменте;
- территориальный количественный анализ размещения объектов (по районам, округам, городам и населенным пунктам);
- доля рынка по типам домов в каждом сегменте;
- доля рынка готового и строящегося жилья по сегментам (распределение доли рынка по стадиям строительства и срокам сдачи ГК в зависимости от местоположения);
- характерный набор квартир по сегментам;
- характерная площадь квартир разной комнатности в рассматриваемых сегментах;
- динамика цен на квартиры в каждом сегменте;
- территориальный ценовой анализ сегментов (по районам, округам, городам и населенным пунктам);
- характерная стоимость квартир для разных типов домов в рассматриваемых сегментах;
- характерная стоимость квартир для разных типов квартир в рассматриваемых сегментах;
- основные игроки рынка по каждому сегменту.

Данное исследование построено по принципу минимизации «лишних» слов, и предоставляет максимум фактической информации, основанной на первичных данных. Вся информация представлена в цифровом, табличном и графическом видах, с минимумом необходимых словесных пояснений.

Это исследование предназначено, в основном, для профессиональных участников рынка – девелоперов, застройщиков, риэлторов, инвесторов, банкиров. Оно позволяет получить общее представление обо всех четырех сегментах рынка недвижимости московского региона. С помощью него можно быстро оценить динамику и структуру предложения, стоимость метра и квартиры по различным сегментам, отметить основные тенденции и перспективы, присущие рынку новостроек московского региона в целом и каждому сегменту в отдельности.

Обзор перспектив развития различных сегментов рынка недвижимости в регионах России
Заказчик : Сити XXI век, Корпорация Эконика

Обзор различных сегментов рынка недвижимости в российских регионах, динамики и тенденций их развития, а именно: многоквартирное жилье, апартаменты, доходные дома, таунхаусы, коттеджи, гаражи, гостиницы, бизнес-центры, торговые комплексы, складские комплексы. Определение наиболее инвестиционно привлекательных и перспективных сегментов рынка недвижимости в различных регионах.

Определение емкости спроса на жилье в Краснодаре
Заказчик : Компания Интеко
Определение емкости спроса на жилье в Краснодаре, анализ структуры спроса и предложения многоквартирного жилья, определение тенденций и прогноз развития рынка жилья Краснодара.
Исследование площадки под застройку нового жилого комплекса в подмосковной Апрелевке
Заказчик : Группа компаний Ренова (ТНК-BP, Суал)

Исследование площадки под застройку нового жилого комплекса в подмосковной Апрелевке, около 100.000 кв.м. (сейчас ЖК «Апрелевский», ведется строительство первой-второй очередей). Создание и последующая реализация стратегии продажи и продвижения, ценовой политики, комплекса мер по рекламе и PR, создание и поддержка промо-сайта объекта.