Опрос экспертов коттеджного рынка Подмосковья (Март 2006)

Название работы

Опрос экспертов коттеджного рынка Подмосковья.

Объект исследования

В процессе исследования были проведены глубинные интервью с 32 экспертами из 28 компаний, реализующих на коттеджном рынке Подмосковья крупные проекты (поселки не менее 50 домов).

Опрос был посвящен трем актуальным группам вопросов:

  • Каков оптимальный набор инфраструктуры для поселков эконом- и бизнес-класса, как инфраструктура влияет на стоимость и ликвидность домов в поселке.
  • Целесообразно ли использование схемы продажи земли с подрядом или нет, а также какова оптимальная стратегия реализации коттеджного поселка для инвестора.
  • Какова эффективность различных способов рекламы и продвижения коттеджных поселков, роль брэнда, сезонности и т.п.
Практическое использование исследования

В исследовании представлены обобщенные мнения экспертов, а также даны конкретные рекомендации по реализации коттеджных проектов, а именно:

  • Профиль оптимальной инфраструктуры поселков эконом-класса и бизнес-класса с указанием характерных площадей объектов в данном классе.
  • Целесообразность использования каждого элемента инфраструктуры, его преимущества и недостатки, а также степень влияния на цену и ликвидность домов в поселке.
  • Преимущества и недостатки при реализации готовых домов и при использовании схемы продажи земли с подрядом.
  • Эффективность разных типов рекламы, а также PR-мероприятий и промо-акций при продвижении коттеджных поселков.
  • Роль брэнда и эмоциональной составляющей при продвижении коттеджных поселков.
  • Роль фактора сезонности на коттеджном рынке.
Методика проведения исследования – полностью полевые исследования
  • Глубинные интервью экспертов коттеджного рынка.
  • Обработка и обобщение мнений экспертов, выработка конкретных практических рекомендаций.
Объем исследования

63 страницы фактического материала.

Содержание

Исследование состоит из трех основных блоков:

  1. Оптимальная инфраструктура коттеджных поселков
  2. Оптимальная стратегия продаж коттеджных поселков
  3. Оптимальные методы рекламы и продвижения коттеджных поселков
Форма представления материала

Исследование выполнено в текстовом и табличном формате. Предоставляется в печатном виде.

Время проведения исследования
Март 2006 года
Исполнитель
Аналитический центр «Индикаторы рынка недвижимости» IRN.RU

Дополнительная информация

Заказ исследования

Название исследования:
Опрос экспертов коттеджного рынка Подмосковья (Март 2006)

Стоимость:
36 000 рублей (включая все налоги)

Для заказа исследования и выставления счета Вам необходимо заполнить приведенную ниже форму, после чего наш сотрудник свяжется с Вами. Если у Вас есть дополнительные вопросы, то Вы можете позвонить по указанному ниже телефону.

Примечание! Оформление заказа не обязывает вас к приобретению исследования.


Ваши координаты

Реквизиты для выставления счета

Вопрос

Защита от спама


Поля, обозначенные символом *, обязательны для заполнения



Если Вы не нашли нужное исследование, или Вас интересует иная информация, то Вы можете заполнить заявку на проведение индивидуального исследования или запрос на предоставление нужной Вам информации. Подробнее

Оценка емкости рынка жилья в г. Краснодар
Заказчик : Группа компаний Ренова (ТНК-BP, Суал)
Оценка емкости рынка жилья в г.Краснодар, анализ структуры спроса, потребительских предпочтений и социально-демографического портрета покупателей из разных регионов.
Стратегия продаж и продвижения элитного жилого дома Элитон на Остоженке
Заказчик : Русский дом недвижимости (РДН), Агентство недвижимости СКИП
Стратегия продаж и продвижения элитного жилого дома Элитон на Остоженке, создание комплекса мер по рекламе и продвижению проекта, последующее курирование реализации стратегии продвижения.
Оценка инвестиционной привлекательности микрорайона Волгоградский
Заказчик : Московская городская служба недвижимости (МГСН)
Оценка инвестиционной привлекательности (целесообразности соинвестирования) микрорайона Волгоградский, ул. Окская, 1 очередь.