Вы используете старую версию браузера Internet Explorer. Наш сайт выглядит и работает некорректно в этой версии IE.
Мы настоятельно рекомендуем вам обновить Internet Explorer или использовать другой браузер. В новых версиях браузера устранены проблемы безопасности и добавлены новые возможности.

Исследование рынка элитных новостроек и новых домов бизнес-класса внутри ТТК за 2014-2015 годы (Август 2015)

Как пользоваться исследованием и зачем оно нужно

Исследование, которое Вы держите в руках, посвящено элитным новостройкам и новым домам бизнес-класса, расположенным внутри Третьего транспортного кольца (ТТК). Это самый уникальный сегмент московских новостроек – он включает наиболее дорогие и высококачественные проекты, рассчитанные на самого требовательного потребителя. Среди новостроек этого сегмента больше всего передовых проектов, воплощающих в себе самые новые веянья строительных технологий и инженерии, а также маркетинговых ходов и методов продвижения. Поэтому сегмент элитных московских новостроек интересен еще и тем, что именно он задает стандарты и вектор развития нового строительства в Москве и в России.

Последние несколько лет количество новостроек в столице внутри ТТК неуклонно сокращалось. В 2006 г. в продаже насчитывалось 66 объектов, а во втором полугодии 2013 г. – 43 дома. В первом полугодии 2014 г. рынок новостроек в центре Москвы пополнился несколькими новыми проектами. Летом 2014 г. квартиры предлагались уже в 69 строящихся и недавно построенных домах внутри ТТК. Летом 2015 г. количество проектов осталось примерно на уровне прошлого года – 70 новостроек, хотя на рынок вышло 10 домов, не предлагавшихся в конце 2014 г.


Какие проекты в центре Москвы выходят сейчас на рынок? Какова удельная (за 1 кв. м) и полная стоимость квартир? Какова динамика цен и как меняются свойства жилья в этом сегменте? На все эти вопросы отвечает данное исследование.
Данное исследование представляет собой своеобразный каталог, справочник или «энциклопедию» по сегменту рынка московских новостроек, расположенных внутри ТТК. Оно построено по принципу минимизации «лишних» слов, и предоставляет максимум фактической информации, основанной на первичных данных. Вся информация представлена в цифровом, табличном и графическом видах, с минимумом необходимых словесных пояснений.

Это исследование предназначено, в основном, для профессиональных участников рынка – девелоперов, застройщиков, риэлторов, инвесторов, банкиров, а также для потенциальных покупателей дорогого жилья, которые заинтересованы в независимой непредвзятой оценке структуры предложения. В исследовании не делаются попытки навязать какую-то конкретную точку зрения на рассматриваемый рынок. Напротив, каждому пользователю предоставляется вся необходимая информация для формирования собственной точки зрения и собственных выводов.

Исследование состоит из четырех основных блоков:


1. Аналитические данные.
В этом разделе приведены общие характеристики рынка московских новостроек, расположенных внутри ТТК: объемы, цены, свойства. А также их зависимость от разных параметров: расположения, удаленности от метро, стадии строительства, типа и площади квартир, типа паркинга и пр. Информация этого раздела представлена в динамике за первое и второе полугодие 2014 г., а также за второе полугодие 2014 г. и первое полугодие 2015 г.
Этот раздел является необходимым для получения общих представлений о данном сегменте рынка недвижимости. С помощью него можно быстро провести сравнительный анализ разных групп новостроек, например, расположенных в разных районах, имеющих различную инженерную начинку или инфраструктуру. А также понять в первом приближении, как различные параметры домов сказываются на цене и насколько они распространены на сегодняшнем рынке.

Помимо этого, данный раздел позволяет отметить основные тенденции, характерные для рынка элитного жилья и новых домов бизнес-класса за последний год. Например, как изменились объемы строительства в разных районах внутри ТТК, где сохранились прежние объемы предложения, а где они начинают расти или падать, что происходит с ценами.


2. Цены.
В этом разделе дается подробный перечень всех объектов с указанием сложившегося уровня цен, а также сравнение с уровнем цен во втором полугодии 2014 г. Указывается удельная (за 1 кв. м) и полная стоимость квартир. Кроме того, этот раздел включает такие важные показатели, как стоимость машиномест и эксплуатации в сравнении с предыдущим периодом.

Данный раздел является необходимым инструментом для оперативного анализа конкурентной среды, а также для экспресс-оценки новых участков под застройку. Не проводя отдельного исследования для каждого нового участка, с помощью данных этого раздела в течение 10-15 минут можно составить краткий отчет о наиболее характерном уровне цен в данном месте, а также об основных конкурентах.


3. Компании-продавцы.
Данный раздел содержит контактную информацию о компаниях, которые занимаются реализацией объектов, – застройщиках и риэлторах, включая название компании, телефон и интернет-сайт.


4. Паспорта объектов.
Это наиболее емкий раздел исследования. Фактически он содержит всю базу данных о новостройках, использованную в данной работе. Паспортом объекта является наиболее полное описание всех его параметров.

Данный раздел является необходимым для более детального анализа различных аспектов рынка новостроек внутри ТТК. Например, с помощью него можно получить более подробное представление о конкурирующих объектах, их сильных и слабых сторонах. Или выявить оптимальные параметры для нового дома в зависимости от его класса и расположения: квартирографию (набор квартир разной комнатности и площади), объем инфраструктуры, инженерию и отделку, количество машиномест и т.п. А также выработать наиболее адекватную ценовую политику по новому объекту. Все эти данные служат основой маркетингового задания на проектирование, позволяя понять, какими свойствами должен обладать новый дом, а также они дают возможность провести примерную оценку экономики проекта.

Исследование структуры спроса и потребительских предпочтений на жилье коттеджного типа в г.Казани
Заказчик : Девелоперская корпорация Антей
Исследование структуры спроса и потребительских предпочтений на жилье коттеджного типа в г. Казани и пригороде со стороны населения Казани, оценка потребительских свойств проектируемого коттеджного поселка, определение емкости рынка коттеджного жилья в г. Казани.
Определение оптимальной концепции застройки земельного участка в 20 км от МКАД по Щелковскому шоссе
Заказчик : Компания Новая Площадь
Определение оптимальной концепции застройки земельного участка в 20 км от МКАД по Щелковскому шоссе, анализ структуры предложения в сегменте квартирных домов-новостроек и малоэтажной загородной застройки, определение возможных объемов строительства, доходной части и темпов продаж различных вариантов реализации проекта.
Оценка инвестиционной привлекательности строящегося жилого микрорайона «Солнцеград»
Заказчик : Компания Новая Площадь
Оценка инвестиционной привлекательности строящегося жилого микрорайона «Солнцеград», включая опрос экспертов рынка недвижимости Московского региона, а также анализ структуры предложения, динамики и сложившегося уровня цен в исследуемом направлении и, в частности, в микрорайоне «Солнцеград», прогноз цен на жилье в микрорайоне «Солнцеград» на ближайшие два года.