Исследование рынка коттеджных поселков Подмосковья (Апрель 2004)

Как пользоваться исследованием и зачем оно нужно

Исследование коттеджных поселков Подмосковья построено по принципу предоставления максимума фактического материала, основанного на первичных данных. В рамках этого подхода минимизирована текстовая часть, часто ассоциирующаяся с «налитой водой» (присутствуют только необходимые краткие пояснения) Все данные представлены в цифровом, табличном и графическом видах.

Принимая во внимание, что основными пользователями подобных работ являются участники и профессионалы рынка недвижимости в рамках этого исследования не делаются попытки навязать какую-то одну точку зрения. Напротив, каждому читателю предоставляются все необходимые данные для формирования собственной точки зрения и собственных выводов.

Исследование состоит из трех основных блоков:

1. Аналитические данные
В этом разделе приведены общие характеристики рынка коттеджных поселков Подмосковья, средние значения различных параметров поселков, распределения количества и цен поселков по каждому параметру, взаимозависимости параметров.

Данный раздел является необходимым для получения общих представлений о данном сегменте рынка недвижимости. С помощью него можно быстро провести сравнительный анализ разных классов коттеджных поселков, например поселков по различным шоссе, различной удаленности от МКАД, объему инфраструктуры, а также понять в первом приближении как различные параметры поселков сказываются на цене и насколько они распространены на сегодняшнем рынке.

2. Поселки, цены, продавцы
В этом разделе дается подробный перечень всех поселков с разбивкой по направлениям (шоссе) и указанием сложившегося уровня цен и компаний-продавцов поселка.

Данный раздел является необходимым инструментом для анализа конкурентной среды, а также для экспресс-оценки новых площадок под застройку. Не проводя отдельного исследования для каждого нового места в Подмосковье с помощью данных этого раздела в течение 10-15 минут можно составить краткий отчет о наиболее характерном уровне цен в данном месте, а также об основных конкурентах.

3. Паспорта поселков
Это наиболее емкий раздел исследования. Фактически он содержит всю базу данных коттеджных поселков, использованную в данной работе – по 1 странице на поселок. Паспортом объекта является наиболее полное описание всех его параметров.

Данный раздел является необходимым для более детального анализа различных аспектов коттеджного рынка. Например, с помощью него можно получить более подробное представление о конкурирующих объектах, их сильных и слабых сторонах. Или выработать наиболее оптимальные параметры для нового поселка в зависимости от его класса и расположения: - размер участков, площади домов, объем инфраструктуры и т.п., а также выработать адекватную ценовую политику и заложить определенный уровень эксплуатационных расходов.

Стратегия продаж и продвижения элитного жилого дома Элитон на Остоженке
Заказчик : Русский дом недвижимости (РДН), Агентство недвижимости СКИП
Стратегия продаж и продвижения элитного жилого дома Элитон на Остоженке, создание комплекса мер по рекламе и продвижению проекта, последующее курирование реализации стратегии продвижения.
Исследование площадки под застройку нового жилого комплекса в подмосковной Апрелевке
Заказчик : Группа компаний Ренова (ТНК-BP, Суал)

Исследование площадки под застройку нового жилого комплекса в подмосковной Апрелевке, около 100.000 кв.м. (сейчас ЖК «Апрелевский», ведется строительство первой-второй очередей). Создание и последующая реализация стратегии продажи и продвижения, ценовой политики, комплекса мер по рекламе и PR, создание и поддержка промо-сайта объекта.

Оценка инвестиционной привлекательности микрорайона Трехгорка
Заказчик : Московская городская служба недвижимости (МГСН)
Оценка инвестиционной привлекательности (целесообразности соинвестирования) микрорайона Трехгорка (рядом с Одинцово).