Исследование спроса на жилье в регионах
Часть 3. Потребительское поведение (Февраль-Март 2007)

Название работы

Исследование спроса на жилье в регионах.
Часть 3. Потребительское поведение.

Этот отчет содержит 3 часть результатов масштабного исследования спроса на жилье в регионах, проведенного аналитическим центром www.irn.ru. (Подробнее о 1 части >>)

Третья часть содержит следующую информацию. Готовы ли покупатели жилья в других городах/регионах приобретать новостройки или они рассматривают только вторичный рынок. Как относятся эти люди к покупке жилья на стадии строительства. Важно ли для покупателей жилья в других городах/регионах приобретать его непосредственно у застройщиков. Намереваются ли эти люди обращаться к услугам посредников или планируют все сделать самостоятельно. Будут ли они использовать ипотечный кредит. Считают ли они необходимым при выборе жилья в другом городе/регионе съездить туда и все посмотреть на месте и т.д.

Заказ исследования

Название исследования:
Исследование спроса на жилье в регионах
Часть 3. Потребительское поведение (Февраль-Март 2007)


Стоимость:
45 000 рублей (включая все налоги)

Для заказа исследования и выставления счета Вам необходимо заполнить приведенную ниже форму, после чего наш сотрудник свяжется с Вами. Если у Вас есть дополнительные вопросы, то Вы можете позвонить по указанному ниже телефону.

Примечание! Оформление заказа не обязывает вас к приобретению исследования.


Ваши координаты

Реквизиты для выставления счета

Вопрос

Защита от спама


Поля, обозначенные символом *, обязательны для заполнения

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой защиты и обработки персональных данных


Если Вы не нашли нужное исследование, или Вас интересует иная информация, то Вы можете заполнить заявку на проведение индивидуального исследования или запрос на предоставление нужной Вам информации. Подробнее

Определение оптимального использования земельного участка в 5 км по Горьковскому шоссе
Заказчик : Компания Кондр
Определение оптимального использования земельного участка в 5 км по Горьковскому шоссе, разработка маркетингового задания на проектирование, рекомендации по стратегии освоения и расчет доходной части проекта.
Исследование целесообразности организации жилых апартаментов в башне Федерация делового центра «Москва-СИТИ»
Заказчик : Корпорация MIRAX GROUP
Исследование целесообразности организации жилых апартаментов в башне Федерация делового центра «Москва-СИТИ».
Обзор перспектив развития различных сегментов рынка недвижимости в регионах России
Заказчик : Сити XXI век, Корпорация Эконика

Обзор различных сегментов рынка недвижимости в российских регионах, динамики и тенденций их развития, а именно: многоквартирное жилье, апартаменты, доходные дома, таунхаусы, коттеджи, гаражи, гостиницы, бизнес-центры, торговые комплексы, складские комплексы. Определение наиболее инвестиционно привлекательных и перспективных сегментов рынка недвижимости в различных регионах.