Исследование рынка новостроек городов Подмосковья средней удаленности (Ноябрь 2007)

Название исследования

Исследование рынка новостроек городов Подмосковья средней удаленности


Объект исследования

Все заявленные на рынке новостройки, активно продаваемые в настоящий момент, и расположенные в городах и населенных пунктах Подмосковья средней удаленности (расположенных примерно в 5-30 км от МКАД). В исследование вошли новостройки в следующих населенных пунктах: Апрелевка, Балашиха, Балашихинский р-н, Дедовск, Домодедово, Железнодорожный, Жуковский, Зеленоград*, Ивантеевка, Климовск, Королев, Красково, Красногорский р-н, Ленинский р-н, Лобня, Лыткарино, Малаховка, Московский, Наро-Фоминский р-н, Нахабино, Ногинский р-н, Одинцово, Одинцовский р-н, Октябрьский, Опалиха, Подольск, Пушкино, Пушкинский р-н, Раменский р-н, Раменское, Солнечногорский р-н, Сходня, Троицк, Щелково, Щелковский р-н, Щербинка, Электроугли, Юбилейный..

Всего исследование включает 254 объекта (с учетом корпусов), которые продают 123 компании.


Практическое использование исследования

Данное исследование позволяет оперативно решать стандартный набор задач, стоящий перед любым инвестором, застройщиком, девелопером или риелтором, не прибегая каждый раз к первичному сбору данных или проведению отдельного исследования:


  • Экспресс-оценка новых участков под застройку.
  • Анализ конкурентной среды.
  • Расчет доходной части и экономики строительных проектов.
  • Составление маркетинговой части задания на проектирование.
  • Обоснование целесообразности того или иного проекта для банков, соинвесторов и партнеров.

Методика проведения исследования – полностью полевые исследования

  • Прямой сбор первичной информации обо всех домах-новостройках с помощью телефонных интервью застройщиков и уполномоченных риэлтеров, а также путем посещения объектов, по которым существует противоречивая информация.
  • Создание уникальной базы данных новостроек и обработка исходной информации. Приведение данных обо всех объектах к единому формату в виде паспортов объектов, а также построение аналитических распределений и взаимозависимостей параметров.

Объем исследования

286 страниц фактического материала.


Содержание

Исследование состоит из трех основных блоков:

  1. Общие данные и аналитическая информация – распределения, таблицы, зависимости.
  2. Перечень всех новостроек по районам Москвы и городам Подмосковья с указанием проверенных цен продажи и фирм-продавцов.
  3. Паспорта объектов (база новостроек с перечнем всех их доступных параметров)

Форма представления материала

Исследование выполнено в табличном формате. Предоставляется в печатном виде.


Время проведения исследования – ноябрь 2007 г.

Исполнитель

Аналитический центр «Индикаторы рынка недвижимости» IRN.RU»

Дополнительная информация

Заказ исследования

Название исследования:
Исследование рынка новостроек городов Подмосковья средней удаленности (Ноябрь 2007)

Стоимость:
50 000 рублей (включая все налоги)

Для заказа исследования и выставления счета Вам необходимо заполнить приведенную ниже форму, после чего наш сотрудник свяжется с Вами. Если у Вас есть дополнительные вопросы, то Вы можете позвонить по указанному ниже телефону.

Примечание! Оформление заказа не обязывает вас к приобретению исследования.


Ваши координаты

Реквизиты для выставления счета

Вопрос

Защита от спама


Поля, обозначенные символом *, обязательны для заполнения




Другие исследования этой серии


Определение емкости спроса на жилье в Краснодаре
Заказчик : Компания Интеко
Определение емкости спроса на жилье в Краснодаре, анализ структуры спроса и предложения многоквартирного жилья, определение тенденций и прогноз развития рынка жилья Краснодара.
Оценка емкости рынка жилья в г. Краснодар
Заказчик : Группа компаний Ренова (ТНК-BP, Суал)
Оценка емкости рынка жилья в г.Краснодар, анализ структуры спроса, потребительских предпочтений и социально-демографического портрета покупателей из разных регионов.
Исследование рынка коттеджных поселков по Ново-Рижскому шоссе
Заказчик : Русский дом недвижимости (РДН), Агентство недвижимости СКИП
Исследование рынка коттеджных поселков по Ново-Рижскому шоссе, концепция застройки, организации инфраструктуры, продаж и продвижения в комплексе из 4 поселков под единым брэндом Эколэнд.