Вы используете старую версию браузера Internet Explorer. Наш сайт выглядит и работает некорректно в этой версии IE.
Мы настоятельно рекомендуем вам обновить Internet Explorer или использовать другой браузер. В новых версиях браузера устранены проблемы безопасности и добавлены новые возможности.

Исследование рынка московских новостроек (Октябрь 2004)

Объект исследования
Все заявленные на рынке новостройки, активно продаваемые в настоящий момент, и расположенные между 3-им транспортным кольцом и МКАД (наиболее емкий средний сегмент). В том числе, элитные и типовые новостройки, расположенные в указаной области.

В исследование не вошли новостройки, расположенные внутри 3-его транспортного кольца (в основном элитные новостройки в ЦАО), а также новостройки, расположенные в районах массовой застройки за МКАД. Эти два крайних сегмента представляют собой отдельные субрынки, требующие отдельного исследования.

Всего исследование включает 252 адреса (без учета корпусов) или 368 домов (с учетом корпусов), которые продают 166 компаний.

Задачи исследования
  1. Сбор первичной информации о всех активно продаваемых новостройках указанного сегмента.
  2. Составление уникальной базы данных всех новостроек указанного сегмента, с учетом максимального количества доступных параметров домов (паспорта поселков)
  3. Составление рейтингов, распределений и таблиц, выражающих взаимозависимость различных свойств и параметров новостроек, а также позволяющих делать выводы и принимать собственные решения о том или ином подсегменте исследованного рынка.
Практическое использование исследования:
Данное исследование позволяет решать стандартный набор задач, стоящий перед любым риэлтером, девелопером, застройщиком или инвестором, не прибегая каждый раз к первичному сбору данных или проведению отдельного исследования:
  1. Экспресс-оценка новых площадок
  2. Анализ конкурентной среды
  3. Расчет доходной части и экономики строительных проектов
Методика проведения исследования
Полностью полевые исследования, включающие в себя:
  1. Прямой сбор первичной информации у застройщиков и уполномоченных риэлтеров
  2. Создание базы данных и обработка исходных данных, приведение результатов к табличной форме.
Объем исследования
268 страниц фактического материала.
Содержание
Исследование состоит из трех основных блоков
  1. Общие данные и аналитическая информация – распределения, таблицы, зависимости
  2. Перечень всех новостроек по округам и районам с указанием цен и фирм-продавцов
  3. Паспорта объектов (база новостроек с перечнем всех их доступных параметров)
Форма представления материала
Исследование выполнено в табличном формате. Предоставляется в печатном виде.
Время проведения исследования
Октябрь 2004 года.
Исполнитель
Аналитический центр «Индикаторы рынка недвижимости» IRN.RU

Дополнительная информация

Формы отчетов и примеры (прикрепленные файлы)

Как пользоваться исследованием и зачем оно нужно (28.5 Кб) Оглавление / Содержание исследования (108.5 Кб) Аналитические данные. Распределение количества объектов по районам (103.0 Кб) Дома, цены продавцы (43.5 Кб) Паспорта объектов (60.5 Кб)

Заказ исследования

Название исследования:
Исследование рынка московских новостроек (Октябрь 2004)

Стоимость:
36 000 рублей (включая все налоги)

Для заказа исследования и выставления счета Вам необходимо заполнить приведенную ниже форму, после чего наш сотрудник свяжется с Вами. Если у Вас есть дополнительные вопросы, то Вы можете позвонить по указанному ниже телефону.

Примечание! Оформление заказа не обязывает вас к приобретению исследования.


Ваши координаты

Реквизиты для выставления счета

Вопрос

Защита от спама


Поля, обозначенные символом *, обязательны для заполнения

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой защиты и обработки персональных данных



Другие исследования этой серии


Если Вы не нашли нужное исследование, или Вас интересует иная информация, то Вы можете заполнить заявку на проведение индивидуального исследования или запрос на предоставление нужной Вам информации. Подробнее

Оценка инвестиционной привлекательности строящегося жилого микрорайона «Солнцеград»
Заказчик : Компания Новая Площадь
Оценка инвестиционной привлекательности строящегося жилого микрорайона «Солнцеград», включая опрос экспертов рынка недвижимости Московского региона, а также анализ структуры предложения, динамики и сложившегося уровня цен в исследуемом направлении и, в частности, в микрорайоне «Солнцеград», прогноз цен на жилье в микрорайоне «Солнцеград» на ближайшие два года.
Стратегия продаж и продвижения элитного жилого дома Элитон на Остоженке
Заказчик : Русский дом недвижимости (РДН), Агентство недвижимости СКИП
Стратегия продаж и продвижения элитного жилого дома Элитон на Остоженке, создание комплекса мер по рекламе и продвижению проекта, последующее курирование реализации стратегии продвижения.
Обзор перспектив развития различных сегментов рынка недвижимости в регионах России
Заказчик : Сити XXI век, Корпорация Эконика

Обзор различных сегментов рынка недвижимости в российских регионах, динамики и тенденций их развития, а именно: многоквартирное жилье, апартаменты, доходные дома, таунхаусы, коттеджи, гаражи, гостиницы, бизнес-центры, торговые комплексы, складские комплексы. Определение наиболее инвестиционно привлекательных и перспективных сегментов рынка недвижимости в различных регионах.