Исследование рынка элитных новостроек и новых домов бизнес-класса (Январь-Февраль 2008)

Название работы

Исследование рынка элитных новостроек и новых домов бизнес-класса. 

Объект исследования

Все заявленные на рынке новостройки, активно продаваемые в настоящий момент, и расположенные в пределах 3-его транспортного кольца (элитный сегмент и новые дома бизнес-класса в центральной части Москвы).

Всего исследование включает 46 объектов (с учетом корпусов).

Данное исследование является продолжением исследований предыдущих лет. В него включено сравнение текущего состояния рынка элитных новостроек и новых домов бизнес-класса с 2006-2007 гг., что позволяет оценить произошедшие перемены, в том числе, связанные с резким скачком цен на жилье в Москве (2006 г.) и их дальнейшей стагнацией (2007 г.).

Новостройки, расположенные между 3-им транспортным кольцом и МКАД (вторая часть бизнес-класса и эконом-класс), а также новостройки в московских районах за МКАД выделены в отдельные исследования.

Практическое использование исследования

Данное исследование позволяет оперативно решать стандартный набор задач, стоящий перед любым инвестором, застройщиком, девелопером или риэлтером, не прибегая каждый раз к первичному сбору данных или проведению отдельного исследования:

  • Экспресс-оценка новых участков под застройку.
  • Анализ конкурентной среды.
  • Расчет доходной части и экономики строительных проектов.
  • Составление маркетинговой части задания на проектирование.
  • Обоснование целесообразности того или иного проекта для банков, соинвесторов и партнеров. 
Методика проведения исследования – полностью полевые исследования
  • Прямой сбор первичной информации обо всех домах-новостройках с помощью телефонных интервью застройщиков и уполномоченных риэлтеров, а также путем посещения объектов, по которым существует противоречивая информация.
  • Создание уникальной базы данных новостроек и обработка исходной информации. Приведение данных обо всех объектах к единому формату в виде паспортов объектов, а также построение аналитических распределений и взаимозависимостей параметров.
    Объем исследования

    131 страница фактического материала.

    Содержание

    Исследование состоит из трех основных блоков:

    1. Общие данные и аналитическая информация – распределения, таблицы, зависимости
    2. Перечень всех новостроек по округам и районам Москвы с указанием проверенных цен продажи и фирм-продавцов
    3. Паспорта объектов (база новостроек с перечнем всех их доступных параметров)
    Форма представления материала

    Исследование выполнено в табличном формате. Предоставляется в печатном виде.

    Время проведения исследования

    – Январь-Февраль 2008 г.

    Исполнитель

    Аналитический центр «Индикаторы рынка недвижимости» IRN.RU

Дополнительная информация

Заказ исследования

Название исследования:
Исследование рынка элитных новостроек и новых домов бизнес-класса (Январь-Февраль 2008)

Стоимость:
60 000 рублей (включая все налоги)

Для заказа исследования и выставления счета Вам необходимо заполнить приведенную ниже форму, после чего наш сотрудник свяжется с Вами. Если у Вас есть дополнительные вопросы, то Вы можете позвонить по указанному ниже телефону.

Примечание! Оформление заказа не обязывает вас к приобретению исследования.


Ваши координаты

Реквизиты для выставления счета

Вопрос

Защита от спама


Поля, обозначенные символом *, обязательны для заполнения




Другие исследования этой серии


Оценка инвестиционной привлекательности микрорайона Волгоградский
Заказчик : Московская городская служба недвижимости (МГСН)
Оценка инвестиционной привлекательности (целесообразности соинвестирования) микрорайона Волгоградский, ул. Окская, 1 очередь.
Исследование спроса на малоэтажное жилье в Челябинске и Башкортостане
Заказчик : Свой дом

Исследование спроса на малоэтажное жилье в Челябинске и Башкортостане методом опроса населения и экспертов, оценка емкости спроса, потребительских предпочтений и перспектив развития данного сегмента, определение целевой аудитории, выявление отношения населения и экспертов к технологиям быстровозводимого жилья, рекомендации по улучшению свойств жилья, позиционированию продукции, оптимальным каналам продвижения

Исследование структуры спроса и потребительских предпочтений на жилье коттеджного типа в г.Казани
Заказчик : Девелоперская корпорация Антей
Исследование структуры спроса и потребительских предпочтений на жилье коттеджного типа в г. Казани и пригороде со стороны населения Казани, оценка потребительских свойств проектируемого коттеджного поселка, определение емкости рынка коттеджного жилья в г. Казани.