Вы используете старую версию браузера Internet Explorer. Наш сайт выглядит и работает некорректно в этой версии IE.
Мы настоятельно рекомендуем вам обновить Internet Explorer или использовать другой браузер. В новых версиях браузера устранены проблемы безопасности и добавлены новые возможности.

Весь рынок новостроек Москвы от ТТК и Подмосковья за 2006-2008 годы. Сравнительный анализ (Март 2008)

Название работы

Весь рынок новостроек Москвы от ТТК и Подмосковья за 2006-2008 годы. Сравнительный анализ.


Содержание исследования

Исследование посвящено четырем сегментам рынка новостроек Московского региона, а именно:

1. Элитные новостройки и новые дома бизнес-класса (в пределах ТТК)

2. Московские новостройки среднего сегмента (от ТТК до МКАД)

3. Новостройки районов за МКАД и городов ближнего Подмосковья (от МКАД до 5 км от МКАД)

4. Новостройки городов Подмосковья средней удаленности (от 5 до 30 км от МКАД)

Оно выполнено на основании прямого сбора данных обо всех объектах, расположенных в этих сегментах ( всего 710 объектов ), общей площадью около 12 млн.кв.м. , содержит сравнительную характеристику данных сегментов в динамике за последние три года . Более подробный анализ с пообъектной детализацией по каждому сегменту содержится в исследованиях рынка новостроек соответствующего сегмента (и28, и29, и30, и31) .

Данное исследование посвящено сравнительному анализу четырех сегментов рынка новостроек московского региона по их основным характеристикам . Исследование включает сравнение текущего состояния каждого из рассмотренных сегментов рынка новостроек с 2006-2007 гг. , что позволяет оценить произошедшие перемены и выявить их особенности в каждом из сегментов, в том числе, связанные с резким скачком цен на жилье в Московском регионе и последующей стагнацией


Практическое использование исследования

Данное исследование позволяет быстро понять текущее состояние рассматриваемых сегментов рынка новостроек Московского региона, их основные характеристики, количественные и качественные тенденции, а также перспективы их развития.


Методика проведения исследования
  • Получение среднестатистических данных на основе прямого сбора первичной информации обо всех домах-новостройках с помощью телефонных интервью застройщиков и уполномоченных риэлтеров, а также путем посещения объектов , по которым существует противоречивая информация.
  • Обработка и экспертная оценка полученных данных , а также построение аналитических распределений и взаимозависимостей параметров.

Объем исследования

38 страниц фактического материала.


Форма представления материала

Исследование выполнено в табличном формате. Предоставляется в печатном виде.


Время выхода исследования

Март 2008 года


Исполнитель

Аналитический центр «Индикаторы рынка недвижимости» IRN.RU

Дополнительная информация

Формы отчетов и примеры (прикрепленные файлы)

Содержание/оглавление исследования (87.5 Кб) Распределение количества количества объектов по сегментам рынка (61.0 Кб)

Заказ исследования

Название исследования:
Весь рынок новостроек Москвы от ТТК и Подмосковья за 2006-2008 годы. Сравнительный анализ (Март 2008)

Стоимость:
65 000 рублей (включая все налоги)

Для заказа исследования и выставления счета Вам необходимо заполнить приведенную ниже форму, после чего наш сотрудник свяжется с Вами. Если у Вас есть дополнительные вопросы, то Вы можете позвонить по указанному ниже телефону.

Примечание! Оформление заказа не обязывает вас к приобретению исследования.


Ваши координаты

Реквизиты для выставления счета

Вопрос

Защита от спама


Поля, обозначенные символом *, обязательны для заполнения

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой защиты и обработки персональных данных


Если Вы не нашли нужное исследование, или Вас интересует иная информация, то Вы можете заполнить заявку на проведение индивидуального исследования или запрос на предоставление нужной Вам информации. Подробнее

Обзор перспектив развития российского рынка недвижимости
Заказчик : Компания Арсенал Холдинг

Обзор перспектив развития российского рынка недвижимости, сравнительный анализ инвестиционной привлекательности по выбранным регионам.

Исследование площадки под застройку нового жилого комплекса в подмосковной Апрелевке
Заказчик : Группа компаний Ренова (ТНК-BP, Суал)

Исследование площадки под застройку нового жилого комплекса в подмосковной Апрелевке, около 100.000 кв.м. (сейчас ЖК «Апрелевский», ведется строительство первой-второй очередей). Создание и последующая реализация стратегии продажи и продвижения, ценовой политики, комплекса мер по рекламе и PR, создание и поддержка промо-сайта объекта.

Стратегия продаж и продвижения элитного жилого дома Элитон на Остоженке
Заказчик : Русский дом недвижимости (РДН), Агентство недвижимости СКИП
Стратегия продаж и продвижения элитного жилого дома Элитон на Остоженке, создание комплекса мер по рекламе и продвижению проекта, последующее курирование реализации стратегии продвижения.