Вы используете старую версию браузера Internet Explorer. Наш сайт выглядит и работает некорректно в этой версии IE.
Мы настоятельно рекомендуем вам обновить Internet Explorer или использовать другой браузер. В новых версиях браузера устранены проблемы безопасности и добавлены новые возможности.

Исследование рынка новых и реконструированных бизнес-центров г. Москвы (Февраль 2005)

Оглавление/содержание исследования

Раздел
Страница
Оглавление
2
Копирайт
4
Введение
5
1. Аналитические данные
7
1.1.Общие характеристики первичного рынка офисной недвижимости
7
1.2.Распределения объектов по параметрам
8
1.2.1.Распределение количества объектов по округам
8
1.2.2.Распределение количества объектов по районам
9
1.2.3.Распределение количества объектов по метро
10
1.2.4.Распределение количества объектов по удаленности от метро
11
1.2.5.Распределение количества объектов по типу строительства
12
1.2.6.Распределение количества объектов по функциональному назначению
13
1.2.7.Распределение количества объектов по классу
14
1.2.8.Распределение количества объектов по срокам сдачи ГК
15
1.2.9.Распределение количества объектов по минимальной площади блоков
16
1.2.10.Распределение количества объектов по типу паркинга
17
1.2.11.Распределение количества объектов по наличию охраны здания
18
1.2.12.Распределение количества объектов по наличию оптиковолоконной связи
 
18
1.2.13.Распределение количества объектов по наличию инфраструктуры в здании
 
19
1.2.14.Распределение количества объектов по наличию центрального кондиционирования
 
20
1.2.15.Распределение количества объектов по типу планировки
21
1.2.16.Распределение количества объектов по типу отделки
22
1.2.17.Распределение общей площади объектов по округам
23
1.2.18.Распределение общей площади объектов по классу здания
24
1.2.19.Распределение общей площади объектов по срокам сдачи ГК
25
1.2.20.Распределение количества объектов по среднегодовой арендной ставке
26
1.2.21.Распределение среднегодовой арендной ставки по округам
27
1.2.22.Распределение среднегодовой арендной ставки по районам
28
1.2.23.Распределение среднегодовой арендной ставки по метро
29
1.2.24.Распределение среднегодовой арендной ставки по удаленности от метро
30
1.2.25.Распределение среднегодовой арендной ставки по типу строительства
31
1.2.26.Распределение среднегодовой арендной ставки по функциональному назначению объектов
 
32
1.2.27.Распределение среднегодовой арендной ставки по классу зданий
33
1.2.28.Распределение среднегодовой арендной ставки по минимальной площади блоков
 
34
1.2.29.Распределение среднегодовой арендной ставки офисных помещений в зависимости от типа паркинга
 
35
1.2.30.Распределение среднегодовой арендной ставки по инфраструктуре зданий
 
36
1.2.31.Распределение среднегодовой арендной ставки по наличию центрального кондиционирования в здании
 
37
1.2.32.Распределение среднегодовой арендной ставки по типу планировки
38
1.2.33.Распределение среднегодовой арендной ставки по типу отделки
39
1.2.34.Распределение количества объектов по операторам рынка
40
1.2.35.Распределение топ-10 операторов первичного рынка московской офисной недвижимости по среднегодовой арендной ставке объектов, сдаваемых ими в аренду
 
 
42
1.2.36.Распределение количества операторов по округам
43
1.3.Перекрестные таблицы
44
1.3.1.Распределение количества объектов по округу и классу зданий
44
1.3.2.Распределение количества объектов по округу и типу строительства
45
1.3.3.Распределение количества объектов по типу строительства и классу здания
 
46
1.3.4.Распределение количества объектов по классу зданий и срокам сдачи ГК
47
1.3.5.Распределение количества объектов по классу зданий и минимальной площади блоков
 
48
1.3.6.Распределение количества объектов по классу зданий и типу планировки
49
1.3.7.Распределение количества объектов по классу зданий и типу отделки
50
1.3.8.Распределение количества объектов по классу зданий и типу паркинга
51
1.3.9.Распределение среднегодовой арендной ставки по округу и классу зданий
52
1.3.10.Распределение среднегодовой арендной ставки по округу и типу строительства
 
53
1.3.11.Распределение среднегодовой арендной ставки по типу строительства и классу зданий
 
54
1.3.12.Распределение среднегодовой арендной ставки по классу зданий и типу планировки
 
55
1.3.13.Распределение среднегодовой арендной ставки по классу зданий и типу отделки
 
56
1.3.14.Распределение среднемесячной стоимости аренды машиноместа по округу и типу паркинга
 
57
1.3.15.Распределение среднемесячной стоимости аренды машиноместа по классу здания и типу паркинга
 
58
1.3.16.Распределение среднемесячной стоимости аренды машиноместа по типу паркинга и среднегодовой арендной ставке офисных помещений
 
59
2.Объекты, цены, продавцы
60
3.Паспорта объектов
69
3.1.Центральный административный округ
69
3.2.Северный административный округ
101
3.3.Северо-Восточный административный округ
107
3.4.Восточный административный округ
108
3.5.Юго-Восточный административный округ
109
3.6.Южный административный округ
112
3.7.Юго-Западный административный округ
123
3.8.Западный административный округ
125
3.9.Северо-Западный административный округ
128

 
Исследование целесообразности организации жилых апартаментов в башне Федерация делового центра «Москва-СИТИ»
Заказчик : Корпорация MIRAX GROUP
Исследование целесообразности организации жилых апартаментов в башне Федерация делового центра «Москва-СИТИ».
Исследование спроса на малоэтажное жилье в Челябинске и Башкортостане
Заказчик : Свой дом

Исследование спроса на малоэтажное жилье в Челябинске и Башкортостане методом опроса населения и экспертов, оценка емкости спроса, потребительских предпочтений и перспектив развития данного сегмента, определение целевой аудитории, выявление отношения населения и экспертов к технологиям быстровозводимого жилья, рекомендации по улучшению свойств жилья, позиционированию продукции, оптимальным каналам продвижения

Исследование площадки под застройку нового жилого комплекса в подмосковной Апрелевке
Заказчик : Группа компаний Ренова (ТНК-BP, Суал)

Исследование площадки под застройку нового жилого комплекса в подмосковной Апрелевке, около 100.000 кв.м. (сейчас ЖК «Апрелевский», ведется строительство первой-второй очередей). Создание и последующая реализация стратегии продажи и продвижения, ценовой политики, комплекса мер по рекламе и PR, создание и поддержка промо-сайта объекта.