Исследование рынка новостроек городов Подмосковья средней удаленности (Октябрь 2005)

Как пользоваться исследованием и зачем оно нужно

Рынок новостроек московского региона является очень обширным и разнородным. Его невозможно отразить в рамках одного отдельного исследования. Всего на этом рынке представлено почти 1000 новых домов (с учетом корпусов). Поэтому все новостройки Москвы и Подмосковья были поделены на четыре сегмента:

  1. Элитные и полуэлитные новостройки (в пределах 3-его транспортного кольца, в основном ЦАО)
  2. Новостройки среднего уровня (от 3-его транспортного кольца до МКАД)
  3. Новостройки районов за МКАД и городов ближнего Подмосковья (от МКАД до 5 км от МКАД)
  4. Новостройки городов Подмосковья средней удаленности (от 5 до 20 км от МКАД)

В результате каждое из этих исследований охватывает порядка 150-250 объектов и характеризует свою потребительскую и ценовую нишу.

Исследование, которое Вы держите в руках, посвящено сегменту №4 – новостройкам городов Подмосковья средней удаленности (от 5 до 20 км от МКАД). В исследование вошли: Балашиха, Домодедово, Железнодорожный, Королев, Красково, Лобня, Лыткарино, Одинцово, Октябрьский, Первомайский, Подольск, Троицк, Щелково, Щербинка и Юбилейный. Города ближнего Подмосковья, такие как Видное, Дзержинский, Долгопрудный, Котельники, Красногорск, Люберцы, Мытищи, Реутов и Химки вошли в сегмент №3, исследование которого проведено отдельно.

Данное исследование охватывает достаточно новый и активно развивающийся сегмент новостроек московского региона. Столичные инвесторы и застройщики обратили серьезное внимание на города Подмосковья средней удаленности от МКАД сравнительно недавно (всего год-два назад), но уже сейчас объемы нового строительства в этом сегменте стремительно растут. В условиях дефицита свободных площадок под застройку в Москве и ее ближайших окрестностях, города Подмосковья с каждым годом будут становиться все более привлекательными для инвесторов и застройщиков. Поэтому в рамках данного исследования собрана и представлена самая разнообразная информация об указанном сегменте новостроек – от средних показателей до полной информации по каждому объекту. Это исследование представляет собой своеобразный каталог, справочник или «энциклопедию» по данному сегменту рынка. Оно построено по принципу минимизации «лишних» слов, и предоставляет максимум фактической информации, основанной на первичных данных. Вся информация представлена в цифровом, табличном и графическом видах, с минимумом словесных пояснений.

Данное исследование предназначено, в основном, для профессиональных участников рынка – девелоперов, застройщиков, риэлтеров, инвесторов, банкиров. В нем не делаются попытки навязать какую-то одну точку зрения на исследуемый рынок. Напротив, каждому пользователю предоставляется вся необходимая информация для формирования собственной точки зрения и собственных выводов.

Исследование состоит из трех основных блоков:

 

1. Аналитические данные.

В этом разделе приведены общие характеристики исследуемого сегмента рынка московских новостроек. Это средние значения различных параметров новостроек, распределения количества домов и цен на квартиры по каждому параметру, взаимозависимости параметров, выраженные перекрестными таблицами.

Этот раздел является необходимым для получения общих представлений о данном сегменте рынка недвижимости. С помощью него можно быстро провести сравнительный анализ разных классов новостроек, например монолитных и панельных, или расположенных в рамках одного и того же города Подмосковья. А также понять в первом приближении, как различные параметры домов сказываются на цене и насколько они распространены на сегодняшнем рынке.

 
2. Дома, цены, продавцы

В этом разделе дается подробный перечень всех адресов новостроек с разбивкой по городам Подмосковья, с указанием сложившегося уровня цен и компаний-продавцов.

Данный раздел является необходимым инструментом для оперативного анализа конкурентной среды, а также для экспресс-оценки новых площадок под застройку. Не проводя отдельного исследования для каждой новой потенциальной площадки с помощью данных этого раздела в течение 10-15 минут можно составить краткий отчет о наиболее характерном уровне цен в данном месте, а также об основных конкурентах.

 
3. Паспорта объектов

Это наиболее емкий раздел исследования. Фактически он содержит всю базу данных о новостройках, использованную в данной работе. Паспортом объекта является наиболее полное описание всех его параметров.

Данный раздел является необходимым для более детального анализа различных аспектов рынка новостроек. Например, с помощью него можно получить более подробное представление о конкурирующих объектах, их сильных и слабых сторонах. Или составить наиболее оптимальные параметры для нового дома в зависимости от его класса и расположения: - набор квартир по комнатности, площади квартир, объем инфраструктуры, количество машиномест и т.п. А также выработать наиболее адекватную ценовую политику по новому объекту. Все эти данные служат основой маркетингового задания на проектирование, закладывая основные потребительские свойства нового дома, а также они позволяют провести примерную оценку экономики (доходной части) проекта.

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценка емкости рынка жилья в г. Краснодар
Заказчик : Группа компаний Ренова (ТНК-BP, Суал)
Оценка емкости рынка жилья в г.Краснодар, анализ структуры спроса, потребительских предпочтений и социально-демографического портрета покупателей из разных регионов.
Обзор перспектив развития российского рынка недвижимости
Заказчик : Компания Арсенал Холдинг

Обзор перспектив развития российского рынка недвижимости, сравнительный анализ инвестиционной привлекательности по выбранным регионам.

Стратегия продаж и продвижения элитного жилого дома Элитон на Остоженке
Заказчик : Русский дом недвижимости (РДН), Агентство недвижимости СКИП
Стратегия продаж и продвижения элитного жилого дома Элитон на Остоженке, создание комплекса мер по рекламе и продвижению проекта, последующее курирование реализации стратегии продвижения.