Вы используете старую версию браузера Internet Explorer. Наш сайт выглядит и работает некорректно в этой версии IE.
Мы настоятельно рекомендуем вам обновить Internet Explorer или использовать другой браузер. В новых версиях браузера устранены проблемы безопасности и добавлены новые возможности.

Опрос экспертов коттеджного рынка Подмосковья (Март 2006)

Оглавление/содержание исследования

 

Раздел
Страница
Оглавление
2
Копирайт
4
1. Введение или три самые актуальные проблемы коттеджного рынка
5
2. Методика проведения исследования и общие данные по респондентам
7
3. Оптимальная инфраструктура коттеджных поселков
9
3.1. Характеристика инфраструктуры в координатах отдельных объектов
 
9
3.1.1. Службы эксплуатации и сервиса
11
3.1.1.1. Администрация, эксплуатация, охрана, уборка территории
12
3.1.1.2. Доставка продуктов/товаров
13
3.1.1.3. Службы быта
14
3.1.1.4. Отделение банка
15
3.1.1.5. Гостиница
16
3.1.2. Питание
17
3.1.2.1. Кафе/бар/кофейня
18
3.1.2.2. Ресторан
19
3.1.2.3. Банкетный зал
20
3.1.3. Спорт
21
3.1.3.1. Спортивная площадка
22
3.1.3.2. Спортивный/тренажерный зал
23
3.1.3.3. Фитнес-центр/спорт-клуб/ФОК
24
3.1.4. Здоровье
25
3.1.4.1. Аптека
26
3.1.4.2. Врач/медпункт/медцентр
27
3.1.4.3. Баня/сауна
28
3.1.4.4. Бассейн
29
3.1.4.5. СПА-центр
30
3.1.4.6. Салон красоты
31
3.1.5. Дети
32
3.1.5.1. Детская площадка
33
3.1.5.2. Детская комната/няня
34
3.1.5.3. Детский сад
35
3.1.5.4. Школа
36
3.1.6. Торговля и развлечения
37
3.1.6.1. Магазин/мини- или супер-маркет
38
3.1.6.2. Боулинг, бильярд
39
3.2. Характеристика инфраструктуры в координатах различных классов поселков
 
40
3.2.1. Оптимальный набор инфраструктуры для поселков эконом-класса
40
3.2.2. Оптимальный набор инфраструктуры для поселков бизнес-класса
41
3.3. Влияние элементов инфраструктуры на уровень цен и эффективность продаж поселка
 
43
3.3.1. Влияние элементов инфраструктуры на уровень цен домов в поселке
43
3.3.2. Влияние элементов инфраструктуры на эффективность продаж поселка
 
44
4. Оптимальная стратегия продаж коттеджных поселков
45
4.1. Степень распространения схемы продажи земли с подрядом
45
4.2. Пользуется ли схема продажи земли с подрядом спросом у конечных покупателей
 
46
4.2.1. Наиболее существенные достоинства схемы продажи земли с подрядом
 
47
4.2.2. Наиболее существенные недостатки схемы продажи земли с подрядом
47
4.3. Что целесообразнее продавать застройщику с точки зрения покупательского спроса и рыночной практики
 
48
4.4. Что целесообразнее с точки зрения покупательского спроса и рыночной практики для застройщика, решившего продавать готовые дома
 
49
4.5. Какие факторы должны присутствовать на момент начала продаж готовых домов в поселке
 
51
5. Оптимальные методы рекламы и продвижения коттеджных поселков
 
52
5.1. Что в большей степени влияет на хорошие продажи коттеджей в поселках
 
52
5.2. Для какой доли потенциальных клиентов брэнд играет роль при выборе поселка
 
55
5.3. Какова доля покупателей, на которых оказывают влияние эмоциональная и рациональная составляющие рекламы
 
56
5.4. Какая доля потенциальных покупателей знакомится с предложениями коттеджных поселков в интересующем сегменте прежде, чем купить дом
 
57
5.5. Какие способы рекламы и продвижения коттеджных поселков в большей степени способствуют хорошим продажам домов
 
58
5.6. Какие способы рекламы и продвижения коттеджных поселков неэффективны
 
60
5.7. Зависят ли продажи домов в коттеджных поселках от сезонности
62
5.8. В какие периоды происходит активизация спроса и покупательской активности на рынке коттеджных поселков
 
63

 
Определение емкости спроса на жилье в Краснодаре
Заказчик : Компания Интеко
Определение емкости спроса на жилье в Краснодаре, анализ структуры спроса и предложения многоквартирного жилья, определение тенденций и прогноз развития рынка жилья Краснодара.
Исследование рынка коттеджных поселков по Ново-Рижскому шоссе
Заказчик : Русский дом недвижимости (РДН), Агентство недвижимости СКИП
Исследование рынка коттеджных поселков по Ново-Рижскому шоссе, концепция застройки, организации инфраструктуры, продаж и продвижения в комплексе из 4 поселков под единым брэндом Эколэнд.
Исследование спроса на малоэтажное жилье в Челябинске и Башкортостане
Заказчик : Свой дом

Исследование спроса на малоэтажное жилье в Челябинске и Башкортостане методом опроса населения и экспертов, оценка емкости спроса, потребительских предпочтений и перспектив развития данного сегмента, определение целевой аудитории, выявление отношения населения и экспертов к технологиям быстровозводимого жилья, рекомендации по улучшению свойств жилья, позиционированию продукции, оптимальным каналам продвижения