Исследование рынка машиномест Москвы и Подмосковья (Август – Сентябрь 2007)

Название работы

Исследование рынка машиномест Москвы и Подмосковья.

Объект исследования

Все заявленные на рынке новые гаражные комплексы, паркинги в домах-новостройках, активно продаваемые в настоящий момент, и расположенные в Москве и населенных пунктах Подмосковья удаленностью до 30 км, а также паркинги в новых и реконструируемых бизнес-центрах Москвы и ближнего Подмосковья, машиноместа в которых предлагаются на продажу и в аренду.

Всего исследование включает  298 объектов.

В исследовании выделены три основных сегмента рынка машиномест московского региона:
1.Вновь строящиеся гаражные комплексы
2.Паркинги в домах-новостройках
3.Паркинги в новых и реконструируемых бизнес-центрах.

Практическое использование исследования

Данное исследование позволяет оперативно решать стандартный набор задач, стоящий перед любым инвестором, застройщиком, девелопером или риэлтором, не прибегая каждый раз к первичному сбору данных или проведению отдельного исследования:

  • Экспресс-оценка новых участков под застройку.
  • Анализ конкурентной среды.
  • Расчет доходной части и экономики строительных проектов.
  • Составление маркетинговой части задания на проектирование.
  • Обоснование целесообразности того или иного проекта для банков, соинвесторов и партнеров.
Методика проведения исследования – полностью полевые исследования
  • Прямой сбор первичной информации обо всех строящихся гаражных комплексах и паркингах с помощью телефонных интервью застройщиков и уполномоченных риэлтеров, а также путем посещения объектов, по которым существует противоречивая информация.
  • Создание уникальной базы данных строящихся гаражных комплексов и паркингов и обработка исходной информации. Приведение данных обо всех объектах к единому формату в виде паспортов объектов, а также построение аналитических распределений и взаимозависимостей параметров.
Объем исследования

169 страниц фактического материала.

Содержание

Исследование состоит из трех основных блоков:
1.Общие данные и аналитическая информация – распределения, таблицы, зависимости
2.Перечень всех строящихся гаражных комплексов и паркингов по округам и районам Москвы и населенным пунктам Подмосковья с указанием проверенных цен продажи/аренды и фирм-продавцов
3.Паспорта объектов (база гаражных комплексов и паркингов с перечнем всех их доступных параметров)

Форма представления материала

Исследование выполнено в табличном формате. Предоставляется в печатном виде.

Время проведения исследования

август – сентябрь 2007 г.

Исполнитель 

Аналитический центр «Индикаторы рынка недвижимости» IRN.RU

Дополнительная информация

Заказ исследования

Название исследования:
Исследование рынка машиномест Москвы и Подмосковья (Август – Сентябрь 2007)

Стоимость:
70 000 рублей (включая все налоги)

Для заказа исследования и выставления счета Вам необходимо заполнить приведенную ниже форму, после чего наш сотрудник свяжется с Вами. Если у Вас есть дополнительные вопросы, то Вы можете позвонить по указанному ниже телефону.

Примечание! Оформление заказа не обязывает вас к приобретению исследования.


Ваши координаты

Реквизиты для выставления счета

Вопрос

Защита от спама


Поля, обозначенные символом *, обязательны для заполнения



Если Вы не нашли нужное исследование, или Вас интересует иная информация, то Вы можете заполнить заявку на проведение индивидуального исследования или запрос на предоставление нужной Вам информации. Подробнее

Обзор перспектив развития российского рынка недвижимости
Заказчик : Компания Арсенал Холдинг

Обзор перспектив развития российского рынка недвижимости, сравнительный анализ инвестиционной привлекательности по выбранным регионам.

Оценка инвестиционной привлекательности микрорайона Трехгорка
Заказчик : Московская городская служба недвижимости (МГСН)
Оценка инвестиционной привлекательности (целесообразности соинвестирования) микрорайона Трехгорка (рядом с Одинцово).
Определение оптимального использования земельного участка в 5 км по Горьковскому шоссе
Заказчик : Компания Кондр
Определение оптимального использования земельного участка в 5 км по Горьковскому шоссе, разработка маркетингового задания на проектирование, рекомендации по стратегии освоения и расчет доходной части проекта.