Вы используете старую версию браузера Internet Explorer. Наш сайт выглядит и работает некорректно в этой версии IE.
Мы настоятельно рекомендуем вам обновить Internet Explorer или использовать другой браузер. В новых версиях браузера устранены проблемы безопасности и добавлены новые возможности.

Опрос экспертов рынка новостроек ближнего Подмосковья (Май 2008)

Название работы

Опрос экспертов рынка новостроек ближнего Подмосковья.

Объект исследования

В процессе исследования были проведены экспертные интервью с представителями 26 крупнейших компаний, специализирующихся на рынке новостроек ближнего Подмосковья (5-7 км от МКАД). В их число вошли московские риэлтерские компании, компании-застройщики и инвестиционные компании.
Опрос был посвящен некоторым актуальным вопросам:

  • Характеристики спроса на жилье в ближнем Подмосковье (комнатность, площади, типы домов и т.д.)
  • Выявление основных критериев, влияющих на продажную стоимость новостроек (престижность направления, удаленность от МКАД, стадия строительства и проч.)
  • Оптимальные способы рекламы и продвижения, роль бренда.
  • Использование ипотечных продуктов населением.

В исследовании представлены обобщенные мнения экспертов, а также даны конкретные рекомендации по реализации новостроек, а именно:

Наиболее привлекательные направления с точки зрения престижности, транспортной доступности, инфраструктуры, экологии, цены.
Предпочтения покупателей жилья в ближнем Подмосковье, а именно: типы домов, комнатность, площадь жилья.
Степень влияния различных факторов  на цену и ликвидность квартир в новостройках.
Роль фактора сезонности на рынке новостроек ближнего Подмосковья.
Предпочтения потенциальных покупателей в отношении типов договоров.
Вопрос ипотечного кредитования, включающий в себя оптимальные сроки, первоначальный взнос от общей стоимости жилья.
Роль брэнда, рациональной и эмоциональной составляющей при продвижении новостроек ближнего Подмосковья.
Эффективность разных типов рекламы, а также PR-мероприятий при продвижении новостроек.

Методика проведения исследования – полностью полевые исследования

Интервью с представителями профессиональных риэлтерских компаний, компаний-застройщиков и инвестиционных компаний, работающих в сегменте новостроек ближнего Подмосковья.

Обработка и обобщение мнений экспертов, предоставление конкретных практических рекомендаций на основе обработанных данных.

Объем исследования

45  страниц фактического материала.

Форма представления материала

Исследование выполнено в текстовом и табличном формате. Предоставляется в печатном виде.

Время проведения исследования

Май 2008 года

Исполнитель

Аналитический центр «Индикаторы рынка недвижимости» IRN.RU

Дополнительная информация

Заказ исследования

Название исследования:
Опрос экспертов рынка новостроек ближнего Подмосковья (Май 2008)

Стоимость:
65 000 рублей (включая все налоги)

Для заказа исследования и выставления счета Вам необходимо заполнить приведенную ниже форму, после чего наш сотрудник свяжется с Вами. Если у Вас есть дополнительные вопросы, то Вы можете позвонить по указанному ниже телефону.

Примечание! Оформление заказа не обязывает вас к приобретению исследования.


Ваши координаты

Реквизиты для выставления счета

Вопрос

Защита от спама


Поля, обозначенные символом *, обязательны для заполнения

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой защиты и обработки персональных данных


Если Вы не нашли нужное исследование, или Вас интересует иная информация, то Вы можете заполнить заявку на проведение индивидуального исследования или запрос на предоставление нужной Вам информации. Подробнее

Рекламно-информационная поддержка ЖК «Яблоневый посад»
Заказчик : Группа компаний Ренова (ТНК-BP, Суал)

Рекламно-информационная поддержка ЖК «Яблоневый посад» (г.Ярославль).

Исследование площадки под застройку нового жилого комплекса в подмосковной Апрелевке
Заказчик : Группа компаний Ренова (ТНК-BP, Суал)

Исследование площадки под застройку нового жилого комплекса в подмосковной Апрелевке, около 100.000 кв.м. (сейчас ЖК «Апрелевский», ведется строительство первой-второй очередей). Создание и последующая реализация стратегии продажи и продвижения, ценовой политики, комплекса мер по рекламе и PR, создание и поддержка промо-сайта объекта.

Анализ перспектив развития рынка новостроек ЗАО г.Москвы до 2012 г
Заказчик : Компания Интеко
Анализ перспектив развития рынка новостроек ЗАО г.Москвы до 2012 г., объемов предложения и динамики цен в разных сегментах жилья и на разные типы квартир.