Вы используете старую версию браузера Internet Explorer. Наш сайт выглядит и работает некорректно в этой версии IE.
Мы настоятельно рекомендуем вам обновить Internet Explorer или использовать другой браузер. В новых версиях браузера устранены проблемы безопасности и добавлены новые возможности.

Исследование рынка загородных жилых комплексов за 2008-2009 годы (Сентябрь – Октябрь 2009)

Оглавление/содержание исследования

Раздел

Страница

Оглавление 2
Копирайт 4
Введение 5
Индексация стоимости объектов 8
1. Аналитические данные 9
1.1. Общие характеристики рынка загородных жилых комплексов (сравнение
3 кв. 2009 с 1-3 кв. 2008)
9
1.2. Распределения объектов по параметрам 10
1.2.1. Распределение количества объектов по направлениям (шоссе) в 2008-2009 гг. 10
1.2.2. Распределение количества объектов по расстоянию от МКАД в 2008-2009 гг. 11
1.2.3. Распределение количества объектов по площади территории ЖК / поселка
в 2008-2009 гг.
12
1.2.4. Распределение количества объектов по количеству корпусов в жилом комплексе в 2008-2009 гг. 13
1.2.5. Распределение количества объектов по количеству квартир в жилом комплексе
в 2008-2009 гг.
14
1.2.6. Распределение количества объектов по типам домов в 2008-2009 гг. 15
1.2.7. Распределение количества объектов по стадиям строительства в 2008-2009 гг. 16
1.2.8. Распределение количества объектов, предлагающихся на продажу в 3 кв. 2009 г., по срокам сдачи ГК 17
1.2.9. Распределение количества объектов по типам квартир (комнатности)
в 2008-2009 гг.
18
1.2.10. Распределение количества объектов по наличию паркинга в жилом комплексе
в 2008-2009 гг.
19
1.2.11. Распределение количества объектов по типам паркинга в 2008-2009 гг. 20
1.2.12. Распределение количества объектов по объему инфраструктуры в жилом комплексе в 2008-2009 гг. 21
1.2.13. Распределение количества объектов по наличию центрального кондиционирования в жилом комплексе в 2008-2009 гг. 22
1.2.14. Распределение количества объектов по высоте потолков квартир в 2008-2009 гг. 23
1.2.15. Распределение средней площади квартир по типам квартир (комнатности)
в 2008-2009 гг.
24
1.2.16. Распределение количества объектов по средней площади 1-комнатных квартир в 2008-2009 гг. 25
1.2.17. Распределение количества объектов по средней площади 2-комнатных квартир в 2008-2009 гг. 26
1.2.18. Распределение количества объектов по средней площади 3-комнатных квартир в 2008-2009 гг. 27
1.2.19. Распределение количества объектов по средней площади 4-комнатных квартир в 2008-2009 гг. 28
1.2.20. Распределение количества объектов по средней площади квартир 5 и более комнат в 2008-2009 гг. 29
1.2.21. Распределение количества объектов по средней стоимости 1 кв.м. квартир
в 2008-2009 гг.
30
1.2.22. Распределение средней стоимости 1 кв.м. квартир по направлениям
в 2008-2009 гг.
31
1.2.23. Распределение средней стоимости 1 кв.м. квартир по расстоянию от МКАД
в 2008-2009 гг.
32
1.2.24. Распределение средней стоимости 1 кв.м. квартир по количеству квартир в жилом комплексе в 2008-2009 гг. 33
1.2.25. Распределение средней стоимости 1 кв.м. квартир по стадиям строительства
в 2008-2009 гг.
34
1.2.26. Распределение средней стоимости 1 кв.м. квартир по типам квартир (комнатности) в 2008-2009 гг. 35
1.2.27. Распределение средней стоимости квартир по комнатности в 2008-2009 гг. 36
1.2.28. Распределение количества объектов по средней стоимости 1 кв.м. 1-комнатных квартир в 2008-2009 гг. 37
1.2.29. Распределение количества объектов по средней стоимости 1 кв.м. 2-комнатных квартир в 2008-2009 гг. 38
1.2.30. Распределение количества объектов по средней стоимости 1 кв.м. 3-комнатных квартир в 2008-2009 гг. 39
1.2.31. Распределение количества объектов по средней стоимости 1 кв.м. 4-комнатных квартир в 2008-2009 гг. 40
1.2.32. Распределение количества объектов по средней стоимости 1 кв.м. квартир 5 и более комнат в 2008-2009 гг. 41
1.2.33. Распределение средней стоимости 1 кв.м. квартир по наличию паркинга в жилом комплексе в 2008-2009 гг. 42
1.2.34. Распределение средней стоимости 1 кв.м. квартир по объему инфраструктуры в жилом комплексе в 2008-2009 гг. 43
1.2.35. Распределение количества объектов по средней стоимости машиномест
в 2008-2009 гг.
44
1.2.36. Распределение средней стоимости машиномест по направлениям в 2008-2009 гг. 45
1.2.37. Распределение количества объектов по средней стоимости эксплуатации
в 2008-2009 гг.
46
1.2.38. Распределение средней стоимости эксплуатации по направлениям
в 2008-2009 гг.
47
1.2.39. Распределение количества объектов по операторам рынка – застройщикам и риэлторам в 2008-2009 гг. 48
1.2.40. Распределение компаний по средней цене реализуемых ими объектов
в 2008-2009 гг.
50
2. Объекты, цены, продавцы 52
3. Паспорта объектов 56
3.1. Волоколамское шоссе 56
3.2. Горьковское шоссе 57
3.3. Дмитровское шоссе 58
3.4. Калужское шоссе 62
3.5. Ленинградское шоссе 64
3.6. Минское шоссе 68
3.7. Новорижское шоссе 69
3.8. Носовихинское шоссе 72
3.9. Пятницкое шоссе 73
3.10. Рублево-Успенское шоссе 75
3.11. Сколковское шоссе 79
3.12. Ярославское шоссе 81
Сравнительный анализ динамики цен на рынке жилья Москвы
Заказчик : Health Tech Corporation
Сравнительный анализ динамики цен на рынке жилья Москвы, ближнего и среднего Подмосковья в период резкого роста цен и период стагнации; прогноз цен на новостройки, расположенные в 20-55 км от МКАД по Киевскому шоссе до 2010 года.
Определение оптимальной концепции застройки земельного участка в 20 км от МКАД по Щелковскому шоссе
Заказчик : Компания Новая Площадь
Определение оптимальной концепции застройки земельного участка в 20 км от МКАД по Щелковскому шоссе, анализ структуры предложения в сегменте квартирных домов-новостроек и малоэтажной загородной застройки, определение возможных объемов строительства, доходной части и темпов продаж различных вариантов реализации проекта.
Исследование площадки под застройку нового жилого комплекса в подмосковной Апрелевке
Заказчик : Группа компаний Ренова (ТНК-BP, Суал)

Исследование площадки под застройку нового жилого комплекса в подмосковной Апрелевке, около 100.000 кв.м. (сейчас ЖК «Апрелевский», ведется строительство первой-второй очередей). Создание и последующая реализация стратегии продажи и продвижения, ценовой политики, комплекса мер по рекламе и PR, создание и поддержка промо-сайта объекта.