Вы используете старую версию браузера Internet Explorer. Наш сайт выглядит и работает некорректно в этой версии IE.
Мы настоятельно рекомендуем вам обновить Internet Explorer или использовать другой браузер. В новых версиях браузера устранены проблемы безопасности и добавлены новые возможности.

Исследование рынка загородных жилых комплексов за 2008-2009 годы (Сентябрь – Октябрь 2009)

Название работы

Исследование рынка загородных жилых комплексов за 2008-2009 годы.

Объект исследования

Все заявленные на рынке загородные жилые комплексы (ЖК, расположенные вне Москвы и городов Подмосковья), строящиеся и предлагаемые к продаже в настоящий момент. Всего исследование включает 142 дома (корпуса), которые объединены в 29 жилых комплексов.

Данное исследование является обновлением аналогичных исследований прошлых лет. В него включена динамика рынка загородных жилых комплексов (ЗЖК) за 2008-2009 годы, дано сравнение текущего состояния рынка с 1 и 3 кварталом 2008 года.Это позволяет сопоставить динамику объемов предложения и стоимости ЗЖК в условиях роста и падения рынка (первые три квартала 2008 года и период с октября 2008 года по настоящее время, соответственно).

Помимо этого, в данном исследовании выделены застройщики загородных жилых комплексов (отделены от посредников и уполномоченных риэлторов), что позволяет оценить степень влияния кризиса на объемы строительства отдельных компаний, их политику ценообразования и продаж.

Практическое использование исследования

Данное исследование дает возможность оперативно решать актуальные задачи, стоящие перед инвесторами, застройщиками, девелоперами или риэлторами, не прибегая к первичному сбору данных или проведению отдельного исследования, т.к. содержит информацию, являющуюся основой для:

  • анализа динамики и тенденций развития отдельных сегментов рынка загородных жилых комплексов в условиях кризиса;
  • понимания изменений цен в разных категориях объектов и по отдельным типам квартир;
  • определения особенностей и структуры предложения загородных жилых комплексов до и после кризиса;
  • оценки изменения объемов строительства и предложения в результате ухудшения экономических условий;
  • прогноза поведения цен в разных категориях загородных жилых комплексов в сложившейся ситуации;
  • понимания поведения конкурентов, стратегии их развития в новых условиях;
  • определения оптимальной ценовой политики и политики продаж в настоящее время и в среднесрочной перспективе;
  • выбора наиболее инвестиционно привлекательных классов загородных жилых комплексов, востребованных покупателями в сложившихся условиях.
Методика проведения исследования – полностью полевые исследования
  • Прямой сбор первичной информации обо всех жилых комплексах с помощью телефонных интервью застройщиков и уполномоченных риэлторов, а также путем посещения объектов, по которым существует противоречивая информация.
  • Создание уникальной базы данных жилых комплексов и обработка исходной информации. Приведение данных обо всех объектах к единому формату в виде паспортов объектов, а также построение аналитических распределений и взаимозависимостей параметров.
Объем исследования

84 страницы фактического материала.

Содержание

Исследование состоит из трех основных блоков:
1. Общие данные и аналитическая информация – распределения, таблицы, зависимости.
2. Перечень всех жилых комплексов по направлениям (шоссе) с указанием проверенных цен продажи, фирм-продавцов и компаний-застройщиков.
3. Паспорта объектов (база жилых комплексов с перечнем всех их доступных параметров).

Форма представления материала

Исследование выполнено в табличном формате. Предоставляется в печатном виде.

Время проведения исследования

Сентябрь-Октябрь 2009 года

Исполнитель

Аналитический центр «Индикаторы рынка недвижимости» IRN.RU

Дополнительная информация

Формы отчетов и примеры (прикрепленные файлы)

Как пользоваться исследованием и зачем оно нужно (48.0 Кб) Оглавление/содержание исследования (83.5 Кб) Аналитические данные. Распределение количества объектов по направлениям (шоссе) в 2008-2009 гг. (75.5 Кб) Объекты, цены, продавцы (43.5 Кб) Паспорта объектов (61.0 Кб)

Заказ исследования

Название исследования:
Исследование рынка загородных жилых комплексов за 2008-2009 годы (Сентябрь – Октябрь 2009)

Стоимость:
30 000 рублей (включая все налоги)

Для заказа исследования и выставления счета Вам необходимо заполнить приведенную ниже форму, после чего наш сотрудник свяжется с Вами. Если у Вас есть дополнительные вопросы, то Вы можете позвонить по указанному ниже телефону.

Примечание! Оформление заказа не обязывает вас к приобретению исследования.


Ваши координаты

Реквизиты для выставления счета

Вопрос

Защита от спама


Поля, обозначенные символом *, обязательны для заполнения

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой защиты и обработки персональных данных



Другие исследования этой серии


Если Вы не нашли нужное исследование, или Вас интересует иная информация, то Вы можете заполнить заявку на проведение индивидуального исследования или запрос на предоставление нужной Вам информации. Подробнее

Оценка емкости рынка жилья в г. Краснодар
Заказчик : Группа компаний Ренова (ТНК-BP, Суал)
Оценка емкости рынка жилья в г.Краснодар, анализ структуры спроса, потребительских предпочтений и социально-демографического портрета покупателей из разных регионов.
Исследование спроса на малоэтажное жилье в Челябинске и Башкортостане
Заказчик : Свой дом

Исследование спроса на малоэтажное жилье в Челябинске и Башкортостане методом опроса населения и экспертов, оценка емкости спроса, потребительских предпочтений и перспектив развития данного сегмента, определение целевой аудитории, выявление отношения населения и экспертов к технологиям быстровозводимого жилья, рекомендации по улучшению свойств жилья, позиционированию продукции, оптимальным каналам продвижения

Исследование площадки под застройку нового жилого комплекса в подмосковной Апрелевке
Заказчик : Группа компаний Ренова (ТНК-BP, Суал)

Исследование площадки под застройку нового жилого комплекса в подмосковной Апрелевке, около 100.000 кв.м. (сейчас ЖК «Апрелевский», ведется строительство первой-второй очередей). Создание и последующая реализация стратегии продажи и продвижения, ценовой политики, комплекса мер по рекламе и PR, создание и поддержка промо-сайта объекта.