Исследование рынка коттеджных поселков Подмосковья за 2010-2011 годы (Апрель-Май 2011)

Название работы

Исследование рынка коттеджных поселков Подмосковья за 2010-2011 годы.

Объект исследования

Все заявленные на рынке коттеджные поселки, активно застраиваемые и продаваемые в настоящий момент, в которых предлагаются на продажу отдельные коттеджи и участки с подрядом. Исследование охватывает все поселки в радиусе 217 километров от МКАД и включает 314 поселков по 20 направлениям (шоссе).

Данное исследование является обновлением аналогичных исследований прошлых лет. В него включена динамика коттеджного рынка за 2010-2011 годы, дано сравнение текущего состояния рынка со 2 и 4 кварталами 2010 года. Это позволяет сопоставить динамику объемов предложения и стоимости коттеджного жилья в условиях оживления спроса и появления большого числа поселков эконом-класса в 2010 – начале 2011 гг.

Помимо этого, в данном исследовании выделены застройщики коттеджных поселков (отделены от посредников и уполномоченных риэлторов), что позволяет оценить текущее состояние отдельных компаний,их активность на строительном рынке, политику ценообразования и продаж.

Практическое использование исследования

Данное исследование дает возможность оперативно решать актуальные задачи, стоящие перед инвесторами, застройщиками, девелоперами или риэлторами, не прибегая к первичному сбору данных или проведению отдельного исследования, т.к. содержит информацию, являющуюся основой для:

  1. анализа динамики и тенденций развития отдельных сегментов коттеджного жилья в условиях оживления спроса;
  2. понимания изменений цен в поселках разного класса и по отдельным объектам;
  3. определения особенностей и структуры предложения коттеджных поселков на этапе восстановления рынка и увеличения сегмента экономичного коттеджного жилья;
  4. оценки изменения объемов строительства и предложения в условиях стабилизации экономики и оживления спроса на рынке жилья;
  5. прогноза поведения цен в разных сегментах и классах рынка коттеджных поселков в сложившейся ситуации;
  6. понимания поведения конкурентов, стратегии их развития в новых условиях;
  7. определения оптимальной ценовой политики и политики продаж в настоящее время и в среднесрочной перспективе;
  8. выбора наиболее инвестиционно привлекательных сегментов, классов коттеджного жилья, востребованных покупателями в сложившихся условиях.
Методика проведения исследования – полностью полевые исследования
  1. Прямой сбор первичной информации обо всех поселках с помощью телефонных интервью застройщиков и уполномоченных риэлторов, а также путем посещения поселков, по которым существует противоречивая информация.
  2. Создание базы данных поселков и обработка исходной информации. Приведение данных обо всех поселках к единому формату в виде паспортов поселков, а также построение аналитических распределений и взаимозависимостей параметров.
Объем исследования

354 страницы фактического материала.

Содержание

Исследование состоит из трех основных блоков:
1. Общие данные и аналитическая информация – распределения, таблицы, зависимости.
2. Перечень всех поселков по направлениям с указанием проверенных цен продажи и фирм-продавцов.
3. Паспорта поселков (база поселков с перечнем всех их доступных параметров).

Форма представления материала

Исследование выполнено в табличном формате. Предоставляется в печатном виде.

Время проведения исследования

Апрель - Май 2011 года

Исполнитель

Аналитический центр «Индикаторы рынка недвижимости» IRN.RU

Аналитические статьи по исследованию

Дополнительная информация

Заказ исследования

Название исследования:
Исследование рынка коттеджных поселков Подмосковья за 2010-2011 годы (Апрель-Май 2011)

Стоимость:
55 000 рублей (включая все налоги)

Для заказа исследования и выставления счета Вам необходимо заполнить приведенную ниже форму, после чего наш сотрудник свяжется с Вами. Если у Вас есть дополнительные вопросы, то Вы можете позвонить по указанному ниже телефону.

Примечание! Оформление заказа не обязывает вас к приобретению исследования.


Ваши координаты

Реквизиты для выставления счета

Вопрос

Защита от спама


Поля, обозначенные символом *, обязательны для заполнения




Другие исследования этой серии


Создание концепции застройки нового микрорайона на территории ТД «Раменская»
Заказчик : Компания Интеко
Создание концепции застройки нового микрорайона на территории ТД «Раменская», около 50Га (ул, Минская, за Золотыми ключами).
Стратегия продаж и продвижения элитного жилого дома Элитон на Остоженке
Заказчик : Русский дом недвижимости (РДН), Агентство недвижимости СКИП
Стратегия продаж и продвижения элитного жилого дома Элитон на Остоженке, создание комплекса мер по рекламе и продвижению проекта, последующее курирование реализации стратегии продвижения.
Определение оптимальной концепции застройки земельного участка в 20 км от МКАД по Щелковскому шоссе
Заказчик : Компания Новая Площадь
Определение оптимальной концепции застройки земельного участка в 20 км от МКАД по Щелковскому шоссе, анализ структуры предложения в сегменте квартирных домов-новостроек и малоэтажной загородной застройки, определение возможных объемов строительства, доходной части и темпов продаж различных вариантов реализации проекта.