Исследование рынка таунхаусов Москвы и Подмосковья за 2008-2009 годы (Сентябрь 2009)

Название работы

Исследование рынка таунхаусов Москвы и Подмосковья за 2008-2009 годы.

Объект исследования

Все заявленные на рынке поселки таунхаусов, строящиеся и предлагаемые к продаже в настоящий момент. Исследование включает 102 объекта, из которых 98 представляют собой поселки с таунхаусами в Подмосковье, а остальные 4 – микрорайоны таунхаусов в пределах Москвы.

Данное исследование является обновлением аналогичных исследований прошлых лет. В него включена динамика рынка таунхаусов за 2008-2009 годы, дано сравнение текущего состояния рынка с 1 и 3 кварталом 2008 года.Это позволяет сопоставить динамику объемов предложения и стоимости таунхаусов в условиях роста и падения рынка (первые три квартала 2008 года и период с октября 2008 года по настоящее время, соответственно).

Помимо этого, в данном исследовании выделены застройщики поселков и микрорайонов с таунхаусами (отделены от посредников и уполномоченных риэлторов), что позволяет оценить степень влияния кризиса на объемы строительства отдельных компаний, их политику ценообразования и продаж.

Практическое использование исследования

Данное исследование дает возможность оперативно решать актуальные задачи, стоящие перед инвесторами, застройщиками, девелоперами или риэлторами, не прибегая к первичному сбору данных или проведению отдельного исследования, т.к. содержит информацию, являющуюся основой для:

  • анализа динамики и тенденций развития отдельных сегментов рынка таунхаусов в условиях кризиса;
  • понимания изменений цен в поселках разного класса и по отдельным объектам;
  • определения особенностей и структуры предложения таунхаусов до и после кризиса;
  • оценки изменения объемов строительства и предложения в результате ухудшения экономических условий;
  • прогноза поведения цен в разных сегментах и классах рынка таунхаусов в сложившейся ситуации;
  • понимания поведения конкурентов, стратегии их развития в новых условиях;
  • определения оптимальной ценовой политики и политики продаж в настоящее время и в среднесрочной перспективе;
  • выбора наиболее инвестиционно привлекательных сегментов, классов таунхаусов, востребованных покупателями в сложившихся условиях.
Методика проведения исследования – полностью полевые исследования
  • Прямой сбор первичной информации обо всех поселках и микрорайонах с таунхаусами с помощью телефонных интервью застройщиков и уполномоченных риэлторов, а также путем посещения поселков, по которым существует противоречивая информация.
  • Создание базы данных поселков и обработка исходной информации. Приведение данных обо всех поселках к единому формату в виде паспортов поселков, а также построение аналитических распределений и взаимозависимостей параметров.
Объем исследования

Около 150 страниц фактического материала.

Содержание

Исследование состоит из трех основных блоков:
1. Общие данные и аналитическая информация – распределения, таблицы, зависимости.
2. Перечень всех поселков по направлениям с указанием проверенных цен продажи и фирм-продавцов.
3. Паспорта поселков (база поселков с перечнем всех их доступных параметров).

Форма представления материала

Исследование выполнено в табличном формате. Предоставляется в печатном виде.

Время проведения исследования

Сентябрь 2009 года

Исполнитель

Аналитический центр «Индикаторы рынка недвижимости» IRN.RU

Дополнительная информация

Заказ исследования

Название исследования:
Исследование рынка таунхаусов Москвы и Подмосковья за 2008-2009 годы (Сентябрь 2009)

Стоимость:
40 000 рублей (включая все налоги)

Для заказа исследования и выставления счета Вам необходимо заполнить приведенную ниже форму, после чего наш сотрудник свяжется с Вами. Если у Вас есть дополнительные вопросы, то Вы можете позвонить по указанному ниже телефону.

Примечание! Оформление заказа не обязывает вас к приобретению исследования.


Ваши координаты

Реквизиты для выставления счета

Вопрос

Защита от спама


Поля, обозначенные символом *, обязательны для заполнения




Другие исследования этой серии


Анализ перспектив развития рынка новостроек ЗАО г.Москвы до 2012 г
Заказчик : Компания Интеко
Анализ перспектив развития рынка новостроек ЗАО г.Москвы до 2012 г., объемов предложения и динамики цен в разных сегментах жилья и на разные типы квартир.
Рекламно-информационная поддержка ЖК «Яблоневый посад»
Заказчик : Группа компаний Ренова (ТНК-BP, Суал)

Рекламно-информационная поддержка ЖК «Яблоневый посад» (г.Ярославль).

Исследование рынка коттеджных поселков по Ново-Рижскому шоссе
Заказчик : Русский дом недвижимости (РДН), Агентство недвижимости СКИП
Исследование рынка коттеджных поселков по Ново-Рижскому шоссе, концепция застройки, организации инфраструктуры, продаж и продвижения в комплексе из 4 поселков под единым брэндом Эколэнд.