Исследование рынка загородных и малоэтажных жилых комплексов за 2011-2012 годы (Июль 2012)

Название работы

Исследование рынка загородных и малоэтажных жилых комплексов за 2011-2012 годы.

Объект исследования

Все заявленные на рынке загородные и малоэтажные жилые комплексы Подмосковья, строящиеся и предлагающиеся на продажу в настоящий момент. Всего исследование включает 622 дома (корпуса), которые объединены в 69 жилых комплексов.

Данное исследование было сформировано на базе исследований рынка загородных комплексов прошлых лет с добавлением новых малоэтажных комплексов, количество которых потребовало выделения их в отдельный сегмент. В исследовании рассматривается состояние рынка загородных и малоэтажных жилых комплексов во 2 квартале 2012 г., а также сравнение с 4 кварталом 2011 г. Это позволяет понять динамику объемов предложения и стоимости квартир в первом полугодии 2012 г.

В данном исследовании предусмотрен еще один важный момент. В списке компаний, реализующих каждый объект, отдельно выделен застройщик (если он занимается продажами), а отдельно – посредники и уполномоченные риэлторы. Этот момент будет особенно полезен для поставщиков стройматериалов и смежных услуг, которых интересуют координаты застройщиков загородных и малоэтажных жилых комплексов.

Практическое использование исследования

Данное исследование дает возможность оперативно решать актуальные задачи, стоящие перед инвесторами, застройщиками, девелоперами или риэлторами, не прибегая к первичному сбору данных или проведению отдельного исследования, т.к. содержит информацию, являющуюся основой для:

  • анализа динамики и тенденций развития отдельных сегментов рынка загородных и малоэтажных жилых комплексов;
  • понимания изменений цен в разных сегментах данного рынка и по отдельным объектам;
  • оценки изменений в объемах строительства и структуре предложения;
  • прогноза цен в разных сегментах и классах данного рынка;
  • понимания поведения конкурентов, стратегии их развития;
  • определения оптимальной ценовой политики и политики продаж в настоящее время и в среднесрочной перспективе;
  • выбора наиболее инвестиционно привлекательных сегментов, классов жилья, востребованных покупателями.
Методика проведения исследования – полностью полевые исследования:
  • Прямой сбор первичной информации обо всех жилых комплексах с помощью телефонных интервью застройщиков и уполномоченных риэлторов, а также путем посещения объектов, по которым существует противоречивая информация.
  • Создание уникальной базы данных жилых комплексов и обработка исходной информации. Приведение данных обо всех объектах к единому формату в виде паспортов объектов, а также построение аналитических распределений и взаимозависимостей параметров.
Объем исследования

157 страниц фактического материала.

Содержание

Исследование состоит из четырех основных блоков:

1. Общие данные и аналитическая информация – распределения, таблицы, зависимости.
2. Перечень всех жилых комплексов с указанием проверенных цен продажи.
3. Перечень всех жилых комплексов с указанием контактов застройщиков и посреднических компаний, которые занимаются реализацией объектов.
4. Паспорта объектов (база объектов с перечнем всех их доступных параметров).

Форма представления материала

Исследование выполнено в табличном формате. Предоставляется в печатном виде.

Время проведения исследования

Июль 2012 г.

Исполнитель

Аналитический центр «Индикаторы рынка недвижимости» IRN.RU.

Дополнительная информация

Заказ исследования

Название исследования:
Исследование рынка загородных и малоэтажных жилых комплексов за 2011-2012 годы (Июль 2012)

Стоимость:
40 000 рублей (включая все налоги)

Для заказа исследования и выставления счета Вам необходимо заполнить приведенную ниже форму, после чего наш сотрудник свяжется с Вами. Если у Вас есть дополнительные вопросы, то Вы можете позвонить по указанному ниже телефону.

Примечание! Оформление заказа не обязывает вас к приобретению исследования.


Ваши координаты

Реквизиты для выставления счета

Вопрос

Защита от спама


Поля, обозначенные символом *, обязательны для заполнения




Другие исследования этой серии


Сравнительный анализ динамики цен на рынке жилья Москвы
Заказчик : Health Tech Corporation
Сравнительный анализ динамики цен на рынке жилья Москвы, ближнего и среднего Подмосковья в период резкого роста цен и период стагнации; прогноз цен на новостройки, расположенные в 20-55 км от МКАД по Киевскому шоссе до 2010 года.
Определение оптимального использования земельного участка в 5 км по Горьковскому шоссе
Заказчик : Компания Кондр
Определение оптимального использования земельного участка в 5 км по Горьковскому шоссе, разработка маркетингового задания на проектирование, рекомендации по стратегии освоения и расчет доходной части проекта.
Стратегия продаж и продвижения элитного жилого дома Элитон на Остоженке
Заказчик : Русский дом недвижимости (РДН), Агентство недвижимости СКИП
Стратегия продаж и продвижения элитного жилого дома Элитон на Остоженке, создание комплекса мер по рекламе и продвижению проекта, последующее курирование реализации стратегии продвижения.